ФЭНДОМ

Этельстан - молодой англосакс, который монашествовал в монастыре Линдисфарн в Нортумбрии. После того, как его захватили викинги, Этельстан стал жить среди них, изо всех сил стараясь сохранить свою веру и убеждения. Это оказалось очень непросто, потому что Этельстан кроток, а знания языков и Библии не помогают ему в суровом мире викингов. Со временем, он начинает сомневаться в своей вере.

История Править

1 сезон Править

2 сезон Править

3 сезон Править

4 сезон Править

Личность и способности Править

Внешний вид Править

Цитаты Править

В каплях летнего дождя я вижу своего Бога, но в буре я вижу Тора, и в этом моя мука.
Ты был храбрым, Этельстан, и я всегда тебя уважал за это. Ты многому меня научил. Ты считал себя слабым и противоречивым, но для меня ты всегда был бесстрашным, потому что осмеливался задавать вопросы. Почему ты должен был умереть? Нам нужно было столько всего обсудить. Я всегда считал, что смерть предпочтительнее жизни, потому что ты воссоединишься с теми, кого потерял. Но мы никогда не встретимся, друг мой. У меня такое ощущение, что твой бог будет против моего визита. Что мне теперь делать, а? Я ненавижу тебя за то, что ты меня оставил.
— Рагнар Лотброк, «Рождённый заново»

Интересные факты Править

  • По-видимому, Этельстан исполнял обязанности управителя при Рагнаре.
  • Скорее всего, образ Этельстана частично основан на учёном и богослове Алкуине Йорском, жившем в 8 веке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики