ФЭНДОМ

Этельстан (др.-англ. Æðelstān) - молодой англосакс, монах обители Линдисфарн в Нортумбрии.

После разграбления и сожжения монастыря викингами Рагнара Лодброка захваченный в рабство Этельстан вынужден жить среди них, изо всех сил стараясь сохранить свою веру и убеждения. Это оказывается очень непросто, ибо Этельстан кроток, а знания языков и Библии не помогают ему в суровом мире северян. Со временем он начинает сомневаться в своих религиозных убеждениях и обращается то к Христу, то к скандинавским богам.

Освобожденный Рагнаром от положения раба, Этельстан выступает проводником и толмачом в походах вождя на территории английских королевств.

Захваченный в плен королем Эгбертом, становится его приближенным, а при улучшении взаимоотношений англосаксов и викингов пребывает как в Уэссексе, так и в Каттегате.

Этельстана убивает Флоки, считающий его причиной сближения скандинавов с христианами и ревнуя его к Рагнару, которому монах становится дорогим другом.

Биография Править

*Будет дополнено*

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Сезон 4 Править

Личность и способности Править

Внешний вид Править

Интересные факты Править

В каплях летнего дождя я вижу своего Бога, но в буре я вижу Тора, и в этом моя мука.
Ты был храбрым, Этельстан, и я всегда тебя уважал за это. Ты многому меня научил. Ты считал себя слабым и противоречивым, но для меня ты всегда был бесстрашным, потому что осмеливался задавать вопросы. Почему ты должен был умереть? Нам нужно было столько всего обсудить. Я всегда считал, что смерть предпочтительнее жизни, потому что ты воссоединишься с теми, кого потерял. Но мы никогда не встретимся, друг мой. У меня такое ощущение, что твой бог будет против моего визита. Что мне теперь делать, а? Я ненавижу тебя за то, что ты меня оставил.
— Рагнар Лотброк, «Рождённый заново»

Интересные факты Править

  • По-видимому, Этельстан исполнял обязанности управителя при Рагнаре.
  • Скорее всего, образ Этельстана частично основан на учёном и богослове Алкуине Йорском, жившем в 8 веке.