ФЭНДОМ

Эллисиф - датская принцесса, объект безответной любви конунга Харальда Прекрасноволосого.

Жена ярла Вика.

Биография Править

Предыстория Править

Конунг Харальд ухаживает за Эллисиф, но красавица отвергает его чувства. Посчитав себя недостойным своей пассии, Прекрасноволосый решает не брать девушку силой, а подчинить себе всю Норвегию, и, таким образом, добиться ее расположения. После завоевания власти и женитьбы на Эллисиф Харальд намеревается обрить голову налысо.

Сезон 4 Править

Становится ясно, что жизнь легендарного конунга Рагнара Лодброка оборвалась на чужбине. Харальд и Хальвдан вместе с остальными вождями викингов присоединяются к карательному походу Великой датской армии на Англию. Незадолго до отплытия Харальд встречает прибывшую в Каттегат Эллисиф и узнает, что она не дождалась его возвышения и вышла замуж за некоего ярла Вика. Хорфагера приводит в бешенство этот факт, он не понимает, как принцесса могла выбрать не его, конунга, а какого-то жалкого ярла. На расспросы красавица лишь искренне извиняется и осторожно отстраняется, боясь задеть его чувства. Взяв у брата тайно протянутый кинжал, Харальд чуть не убивает девушку, и ей едва удается вырваться, моля о пощаде.

После первых битв в Англии Харальд, Эллисиф и Вик встречаются вновь. Харальд, подойдя к молодым супругам, говорит, что прощает Эллисиф, но на деле желает отомстить за разбитую любовь и внезапно всаживает топор в череп ярлу. Он уходит, оставив убитую горем Эллисиф и напуганных воинов Вика, не посмевших остановить конунга, к которому немедленно подбегают его хускарлы. Вскоре после этого Эллисиф предлагает Харальду уединиться в его палатке, неожиданно признается ему в любви и страстно целует. Взволнованный Харальд не может оторваться от губ давней зазнобы. Но у молодой вдовы оказываются совершенно другие намерения, и она выхватывает нож, чтобы заколоть Хорфагера. Жизнь конунгу спасает верный брат, тайком следивший за ними. Хальвдан убивает Эллисиф мечом, и, насмешливо заявив, что разбирается в женщинах лучше, оставляет потрясенного брата.

Интересные факты Править

  • Имя Эллисиф (др.-сканд. Ellisif) является древнескандинавской адаптацией имени Елизавета. Также употребляется вариант этого имени с одной буквой «л».