ФЭНДОМ

Шутка (англ. The Joke) - восьмая серия пятого сезона и пятьдесят седьмая всего сериала «Викинги».

Она была показана 10 января 2018 года.

Сюжет

В Исландии Флоки начинает строительство храма Тору, в то время как Эйвинд и его семья отделяются, разочарованные и озлобленные. Альфред говорит матери о необходимости содержать флот для противостояния агрессии викингов. В Скандинавии представители Вестфольда (Харальд, Астрид, Ивар и Хвитсерк) и Каттегата (Лагерта, Бьёрн, Уббе и Хальвдан) собираются на переговоры. Сторона Каттегата пытается свести дело к миру. Харальд согласен только в обмен на контроль над регионом. Последнее слово за Иваром. Тот сначала отказывается от своей мести Лагерте, а затем неожиданно для всех забирает свои слова обратно. Начинается битва. Ивар подозревает, что Бьёрн может атаковать их флот, в связи с чем силы Вестфольда разделяются. Возглавляя отвлекающий отряд, Хвитсерк оказывается застигнут врасплох саамами. Отряд Ивара, которому Харальд передает Астрид, останавливается и бездействует до финала битвы. Сражение заканчивается поражением Вестфольда. Конунг Харальд отступает, оставив на поле боя раненого Хемунда, которого подбирают люди Лагерты.

  В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----