ФЭНДОМ

Что могло бы быть (англ. What Might Have Been) - шестая серия четвёртого сезона и тридцать пятая всего сериала «Викинги».

Она была показана 24 марта 2016 года.

Сюжет

Эгберт отправляет маленького Альфреда в паломничество в Рим. Король распоряжается, чтобы его сопровождали Пруденций и Этельвульф, а сам он ведет войска в мятежную Мерсию. Собрав громадный флот, Рагнар Лодброк выдвигается в Париж, взяв с собой старших сыновей и Иду, знающую франкский язык. С прославленным конунгом плывут его союзники: Харальд Прекрасноволосый и ярл Ингстад. Когда они уходят, в Каттегате снова объявляется Харбард. Высадившись на берегу Сены, викинги громят попадающиеся им на пути разрозненные отряды франков и издеваются над выжившими. Однако франки, наученные прошлым опытом, теперь более подготовлены: они зажигают сигнальные огни, заблаговременно донеся до Парижа вести о появлении норманнов. Ролло становится главной надеждой Франкии, и Карл умоляет его не менять сторону. Одо не доверяет бывшему викингу и твердо намеревается захватить престол. Когда норманнский флот продолжает спускаться по реке, Рагнару предстает грустное видение, а затем скандинавы встречают Ролло, переметнувшегося к франкам. Судьба зимнего лагеря становится ясна, а предательство вызывает ярость.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----