ФЭНДОМ

Хорошее предательство (англ. A Good Treason) - первая серия четвёртого сезона и тридцатая всего сериала «Викинги».

Она была показана 18 февраля 2016 года.

Сюжет

Викинги с триумфом возвращаются к родным берегам, разделив между собой огромную добычу из Парижа. Пока Рагнар поправляется, Бьёрн выступает с речью на священной скале Каттегата и велит схватить Флоки, повинного в убийстве Этельстана. Мастера приковывают к позорному столбу, где ему приходится терпеть холод и насмешки. Бьёрн выражает Рагнару желание испытать свои силы в глуши и получает разрешение отца. В это же время Аслауг покупает у работорговца азиатскую девушку по имени Иду. В Хедебю Калф, считаясь с авторитетом Лагерты, разделяет с ней власть и расправляется с несогласными - Эйнаром и его сторонниками. В Париже Ролло, перешедший на сторону франков, становится герцогом и женится на принцессе Гизеле, причем брак заключается против воли девушки. Синрик, исполнявший для Ролло роль наставника и переводчика, покидает его по личным соображениям. Воин Эйрик, оставшийся руководить скандинавским лагерем во Франкии, выражает Ролло общее недовольство викингов сменой его подданства. Новоиспеченный герцог обещает прийти и поговорить с ними, но, явившись с отрядом франкских солдат, предает своих соплеменников и убивает их всех. Умирая, Эйрик обещает, что Рагнар отомстит Ролло за измену.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----