ФЭНДОМ

Хорик (др.-сканд. Hárekr) - предводитель данов, конунг.

В сериале - покровитель и участник нескольких походов Рагнара Лодброка.

Объединившись с Рагнаром из-за вражды с могущественным ярлом Боргом, Хорик в результате собственных сомнений и интриг окружения становится врагом своему бывшему союзнику и вассалу.

Конунг погибает при штурме Каттегата, который предпринимает для свержения дома Лодброка.

Биография Править

Сезон 1 Править

Сезон 2 Править

Личность и способности Править

Внешний вид Править

Цитаты Править

Меня не интересуют договоры!

Интересные факты Править

  • В серии «Жертва» Хорик выполняет обряды в Упсале, расположенной на территории Швеции. Этого не могло быть в реальной истории, так как у шведов был свой король.
  • Хорик является наследником датского королевского дома Сигфредов, которые, согласно легендам, ведут свой род от Одина.
  • Король Хорик упоминается в хронике «Деяния данов». Согласно ей, он был убит своим племянником Эриком, которого ранее отправил в изгнание.
  • В сериале не упоминается город или поселение, из которого конунг Хорик правит Данией и откуда, скорее всего, происходит Эрлендур. Этому есть объяснение: в эпоху викингов у скандинавских народов не было столиц в привычном значении слова. Жизнь концентрировалась в поселениях, сосредоточенных больше на торговле, чем на войне и политике. В таких поселениях часто строился длинный дом - аналог усадьбы или дворца, служащий резиденцией ярла или конунга. Правитель одного государства мог иметь несколько таких залов в разных поселениях и путешествовать между ними.