ФЭНДОМ

Унван - христианский священнослужитель, епископ Нортумбрийский. Советник и духовник короля Эллы.

История Править

Сезон 1 Править

Во время третьего набега викингов Рагнара Лодброка на Нортумбрию Унван верит, что северяне пришли по Божьей воле, чтобы наказать местных жителей за их многочисленные грехи. Когда Рагнар и его брат Ролло заканчивают с королем переговоры о выкупе плененного ими лорда Этельвульфа, Унван советует крестить одного из викингов, чтобы закрепить сделку. Ролло вызывается добровольцем, и епископ лично крестит его в реке.

Унван находится подле своего господина, когда тот, ограбленный викингами, торжественно клянется предать Рагнара Лодброка суду и смерти.

Сезон 4 Править

Много лет спустя Унван, облачившись в доспехи, сопровождает короля Эллу, который выводит войска против Великой языческой армии, пришедшей отомстить за смерть Рагнара Лодброка. Его повелитель терпит в битве с викингами сокрушительное поражение и оказывается жестоко казнен, а самого епископа, умирающего от полученных ран, спешно доставляют к Эгберту, королю Уэссекса. На вопрос принца Этельвульфа почтенный клирик успевает лишь сказать, что викингов прибыло несчетное множество, после чего отдает душу Богу. Невзирая на военное положение, король Эгберт распоряжается похоронить епископа по всем христианским обычаям.

Интересные факты Править

  • Образ епископа, вполне вероятно, основан на епископах из Дархэма, которые известны с VII века. Они имели не только духовную, но и сильную светскую власть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики