ФЭНДОМ

Унван - христианский священнослужитель, епископ Нортумбрийский.

Советник и духовник короля Эллы.

Биография

Сезон 1

Во время третьего набега викингов Рагнара Лодброка на Нортумбрию Унван верит, что северяне пришли по Божьей воле, чтобы наказать местных жителей за их многочисленные грехи. Когда Рагнар и его брат Ролло заканчивают с Эллой переговоры о выкупе плененного ими лорда Этельвульфа, Унван советует крестить одного из викингов, чтобы закрепить сделку. Ролло вызывается добровольцем, и епископ лично совершает таинство в реке на глазах у представителей обеих сторон.

Унван находится подле короля, когда тот, побежденный и ограбленный викингами, торжественно клянется предать Рагнара Лодброка суду и смерти.

Сезон 4

Много лет спустя Унван, облачившись в доспехи, сопровождает своего господина, который выводит войска против Великой языческой армии, пришедшей отомстить за смерть Рагнара Лодброка. Когда силы сходятся, становится ясно, что датчан прибыло намного больше, чем ожидали нортумбрийцы. Элла терпит в битве с викингами сокрушительное поражение и становится жертвой их жестокого возмездия, а епископа, умирающего от, полученных на поле брани ран, спешно доставляют к Эгберту, королю соседнего Уэссекса. На вопрос принца Этельвульфа почтенный клирик успевает лишь сказать, что северян прибыло несчетное множество, после чего отдает душу Богу. Невзирая на военное положение, король Эгберт распоряжается похоронить епископа по всем христианским обычаям.

Интересные факты

  • Образ епископа, вполне вероятно, основан на епископах из Дархэма, которые известны с VII века. Они имели не только духовную, но и сильную светскую власть.