ФЭНДОМ

Узурпатор (англ. The Usurper) - пятая серия третьего сезона и двадцать четвёртая всего сериала «Викинги».

Она была показана 19 марта 2015 года.

Сюжет

Вернувшихся в Каттегат ожидают мрачные новости: Ролло узнает о смерти Сигги, спасшей маленьких Уббе и Хвитсерка из-подо льда озера, а Рагнар понимает, что несчастье произошло по вине Аслауг. Впав в отчаяние, Ролло предается пьянству в компании бражников; Бьёрн пытается вразумить дядю, но между ними происходит драка. Лагерта узнает, что Калф узурпировал ее власть в Хедебю. Воительница обращается за помощью к Рагнару, но тот не желает устраивать очередную усобицу перед первым для скандинавов походом на Париж - столицу богатой Франкии. Отношения Рагнара и Аслауг ухудшаются, когда до конунга доходят слухи о Харбарде, с которым та проводила свое время в отсутствие мужа, игнорируя заботу о детях. В дальнейшем Флоки выдает Рагнару, что жена изменяла ему. По тайному приказу короля Эгберта солдаты Этельвульфа уничтожают скандинавское поселение в Уэссексе. Инцидент искусно маскируется под ослушание принцем своего отца.

В ролях

Основные актеры

Приглашенные актеры

Дополнительные актеры

  • Майкл Хог - пьянствующий воин 2;
  • Джек Хики - пьянствующий воин 3;
  • Киаран МакГлинн - англосаксонский земледелец 2;
  • Марти Магвайр - второй англосаксонский аристократ;
  • Мьюирис Кроули - третий англосаксонский аристократ;
  • Джилл Хардинг - служанка Юдифи;

Не упомянутые

  • Неизвестный актер (ребенок) - Ивар.

Галерея

Сериал
Сезон 5: Ушедшие, часть 1Ушедшие, часть 2РодинаПланПленникПосланиеПолная лунаШуткаПростая историяМоменты виденияОткровениеПодлое убийствоНовый богУпущенный моментАд
Сезон 6: ----