ФЭНДОМ

Убить королеву (англ. Kill the Queen) - вторая серия четвёртого сезона и тридцать первая всего сериала «Викинги».

Она была показана 25 февраля 2016 года.

Сюжет

Бьёрн начинает свое путешествие на север и обосновывается в пустующей охотничьей сторожке. Эгберту докладывают, что группа дворян подняла в соседней Мерсии восстание. Они свергли и захватили в плен королеву Квентрит и ее сына Магнуса. Прибрав к рукам власть, аристократы объявили себя Правящим советом. Возмущенный король приказывает элдорменам собирать войска, которые возглавляет Этельвульф. Информацию о местоположении Квентрит сообщил некий мерсийский дворянин, представившийся как «V». Юдифь поднимает перед королем Эгбертом вопрос о своей свободе и выражает желание иллюстрировать священные тексты. Венценосный любовник приглашает ко двору мастера иллюминирования - отца Пруденция Труасского. Во Франкии Ролло, не зная языка, предлагает графу Одо собственные идеи по защите Парижа от возможных набегов с севера. В Каттегате Флоки сбегает из заточения, но его ловят и приводят к Рагнару. Конунг выбирает для мастера наказание Локи, его бога-покровителя. Пока Флоки находится в заточении, его маленькая дочь Ангрбода умирает от болезни. Этельвульф с отрядом солдат прибывает к форту, где удерживают Квентрит и Магнуса, и в результате ожесточенного боя освобождает женщину из темницы.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 5: Ушедшие, часть 1Ушедшие, часть 2РодинаПланПленникПосланиеПолная лунаШуткаПростая историяМоменты виденияКто поднимется
Сезон 6: ----