ФЭНДОМ

Трэвис Фиммел (англ. Travis Fimmel) - австралийский актер и модель, исполнитель ключевой роли Рагнара Лодброка в сериале «Викинги».

Биография

Младший из трех братьев, Трэвис Фиммел родился в маленьком провинциальном городе Локингтон, расположенном между Мельбурном и Сиднеем. Он имеет английские и немецкие корни. Родители Трэвиса - фермер Крис, разводящий крупный рогатый скот, и медсестра Дженни.

Трэвис переехал в Мельбурн, чтобы профессионально играть в юношеской сборной австралийской футбольной лиги за клуб «St. Kilda», но из-за сломанной ноги был вынужден покинуть его до начала сезона. Он поступил в Мельбурнский королевский технологический университет (RMIT), чтобы изучать коммерческую архитектуру и инженерию, но позже передумал и решил выехать за границу. В этом ему помог Мэттью Андерсон, скаут модельного агенства «Chadwick Models», который увидел молодого человека в спортзале Мельбурна. Успех к Фиммелу пришел в 2002 году, когда он подписал эксклюзивный контракт с Calvin Klein и стал появляться на обложках престижных журналов в качестве модели. Но Фиммел не остановился на этом. Лелея надежду стать актером, он отправился на соответствующие курсы. В 2003 году Трэвис начал сниматься в телесериале «Тарзан», в дальнейшем сыграл еще несколько ролей в сериалах и кино.

Известность к Трэвису Фиммелу пришла в 2009 году, когда он снялся вместе с Патриком Суэйзи в сериале «Зверь», а в 2013 году был приглашен на роль Рагнара Лодброка в сериале «Викинги».