ФЭНДОМ

Трэвис Фиммел - австралийский актёр и модель.

Биография Править

Фиммел родился в маленьком провинциальном городе Локингтон, расположенном между Мельбурном и Сиднеем. Он является сыном медсестры Дженни и фермера Криса, разводящего крупный рогатый скот. Трэвис имеет английские и немецкие корни. Он является младшим из трех братьев. Фиммел переехал в Мельбурн, чтобы профессионально играть в юношеской сборной австралийской футбольной лиге за клуб St. Kilda, но из-за сломанной ноги вынужден был покинуть клуб до начала сезона. Он поступил в Университет RMIT чтобы изучать коммерческую архитектуру и инженерию, но позже вместо этого решил поехать за границу. В этом ему помог Мэттью Андерсон, скаут модельного агенства Chadwick Models, который увидел молодого человека в спортзале Мельбурна. Успех к Фиммелу пришёл в 2002 году, когда он подписал эксклюзивный контракт с Calvin Klein и стал появляться на обложках престижных журналов. Но Фиммел не остановился на этом. Он отправился на актёрские курсы, лелея надежду стать актёром. В 2003 году Фиммел начал сниматься в телесериале «Тарзан», потом были ещё несколько ролей в сериалах о кино. О нём как об актёре заговорили в 2009 году, когда Фиммел снялся вместе с Патриком Суэйзи в сериале «Зверь», а в 2013 году актёра пригласили на главную роль викнга Рагнара в сериале «Викинги».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики