ФЭНДОМ

Тири - дочь ярла Харальдсона и Сигги. Как и некоторые другие викинги, она стала жертвой эпидемии чумы, разразившейся в Каттегате.

История Править

Тири появляется в серии "Суд" , где ее отец, ярл Харальдсон, предлагает ее в жены Ролло в обмен на показания против своего брата, Рагнара Лодброка. Хотя Ролло серьезно рассматривает предложение, в конце концов он решил не предавать своего брата (или, точнее, не предавать Лагерту).

В серии "Налёт", Тири видно, сидя рядом с отцом во время застолья, когда к ее отцу приходит гость - ярл Бьёрни. Вскоре они узнают, что ярл Харальдсон устроил брак Тири на ярле Бьрни за двадцать фунтов серебра, чему не рада Тири и ее мать Сигги.

Муж Тири начинает рассказывать ей об их совместном будущем, особенно о их свадьбе и сыновьях, которых он ждет от нее, все время обещая ей подарки, когда он вернется в этом году. Затем он дает Тири кольцо.

Когда пришла зима и они устроили свадьбу. В день свадьбы, молодожены перешли в брачные покои. Однако, позже Тири осталась лежать в постели, полностью одетой, ярл спал и храпел рядом с ней.

В серии "Погребение мёртвых", мы видим истинную природу ее мужа, как он жалуется Тири за отсутствие энтузиазма в постели, и требует, чтобы она вставала после секса и принесла ему селедки - или быть избитым за неподчинение. Позже, сразу после поражения и смерти своего отца от рук Рагнара Лодброка, Тири спасается от своего жалкого брака благодаря матери, которая нападает на ярл Бьёрни на глазах у всей деревни. Когда старый ярл умирает, Тири смотрит на свою мать с благодарностью на лице.

В серии "Жертва", после потери своего сына, Рагнар сообщает группе, что они отправятся в Упсалу, чтобы отдать дань богам - в жертву человека, так и животных.Когда ночью Этельстан берет галлюциногенный гриб, заставляя его блуждать в наркотическом состоянии, а остальные участвуют с другими препаратами и занимаются любовью (возможно, из-за воздействия наркотиков он видит такие сцены). Он находит Тири, которая его целует и приглашает его в свою палатку, чтобы искупать его. Этельстан спрашивает, почему она делает это, хотя она отвечает только, что она "должна". Пока неясно, приведет это мытье приведет к чему-то более интимному, но к утру становится понятно, что Этельстан был принесен в жертву.

Однако, Этельстан считается непригодным для принесения в жертву, так как он до сих пор носит свой крест, спрятанный под рукавом. Лейф, один из последователей Рагнара, предлагает себя, это считается большой честью. Тири и остальные мрачно наблюдать, как сначала животных, а потом убивают людей, чтобы задобрить богов.

В серии "Все меняется", Тири оказывается среди тех, кто погиб в эпидемии чумы, поразившей деревню.

Сезон 3 Править

Тири позже появляется в "покрытый шрамами" как видение Сигги, прежде чем она тонет в озере после того, как спасает сыновей Рагнара. Видение оказывается Харбардом, который пришел за детьми.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики