ФЭНДОМ

Тереза - франкская аристократка, придворная императора Карла.

Любовница графа Одо и своего родного брата Роланда.

Биография

Сезон 3

Тереза впервые появляется в храме с другими дворянами, которые молятся за Париж во время осады города норманнами. Она заинтересовывается графом Одо из-за его положения и связи с принцессой Гизелой. Дворянка упоминает своего мужа, который склонен к выпивке и равнодушен к ней. Вскоре Тереза сближается с графом Одо и становится его любовницей, удовлетворяя тайные садистские наклонности защитника Парижа.

Сезон 4

Поддерживая интимную связь с Одо, Тереза также состоит в давних инцестных отношениях с ее братом Роландом, который служит Одо правой рукой. Разумеется, брат и сестра скрывают свою греховную связь, но плетут все свои интриги вместе.

Когда Тереза узнает о властных амбициях Одо, они вместе с братом организуют против него заговор. Огорчив императора Карла рассказом о том, что Одо мечтает занять трон Западной Франкии, Роланд и Тереза получают его одобрение на шпионаж за графом. Когда стремления Одо становятся очевидны, Карл тайно приказывает его казнить. Приговор приводится в исполнение во время одной из садомазохистских сексуальных игр Одо и Терезы: женщина обманом заковывает любовника в цепи, а появившийся Роланд забивает графа до смерти плетью с металлическими наконечниками. Одо был неприятен Терезе, и во время экзекуции она чувствует некоторое личное удовлетворение.

На торжественном собрании император признает заслуги Роланда в боевых действиях против норманнов, даровав ему титул графа и защитника Парижа, что выглядит достаточно преувеличенным. Затем Карл остается наедине с новоиспеченным графом и испрашивает его разрешения сделать Терезу своей любовницей. Но это еще не все, и монарх проводит с Роландом ночь в одной постели.

Тем временем викинги Рагнара Лодброка неожиданно появляются у самого Парижа, угрожая столице. Герцог Ролло ведет королевский флот против драккаров северян.

Пока идет сражение, Карл обедает с Роландом и Терезой. Те пытаются убедить его в потенциальной неверности Ролло, но император заявляет о своем полном доверии и отеческой любви к бывшему язычнику. Тереза поспешно называет это глупым, но Карл ловит ее на слове и намекает на то, что брат и сестра давно считают его слабым, неуверенным и нерешительным правителем. Затем император дает понять, что теперь точно знает, кто его настоящие друзья, и руками присутствующих на обеде убийц удушает Роланда и Терезу, положив конец их интригам.