ФЭНДОМ

Смерть вокруг (англ. Death All 'Round) - девятая серия четвёртого сезона и тридцать восьмая всего сериала «Викинги».

Она была показана 14 апреля 2016 года.

Сюжет

Пока идет волок, Харальд и Хальвдан совершают налет на небольшой франкский хутор, ограбив и убив его жителей. После битвы возле фортов у Лагерты происходит выкидыш. Альфред и его спутники достигают резиденции папы Римского. Понтифик вручает принцу меч, дабы тот мог изгнать им своих врагов, а затем коронует малыша венком консула Рима. Карл дарует Роланду титул графа Парижского. Эгберта торжественно коронуют правителем Уэссекса и Мерсии. Это разрушает его отношения с союзником Эллой, с которым король имел тайную договоренность о разделе Мерсии. Перетащив корабли на другой берег, викинги убеждаются в правоте своего вождя - совсем недалеко виднеются шпили Парижа. Они скандируют имя Рагнара Лодброка. Аслауг тяжело переживает уход своего любовника Харбарда и топит горе в хмельных напитках. Женщина совершенно не замечает гибели маленькой Сигги, отданной ей на попечение Торунн. Угрозами Эрлендур принуждает Торви убить Бьёрна, но в последний момент та разворачивает арбалет на подстрекателя и убивает его. После смерти Иду Рагнар испытывает абстинентный синдром, но хранит остатки ее снадобья для битвы с Ролло.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----