ФЭНДОМ

Смерть вокруг (англ. Death All 'Round) - девятая серия четвёртого сезона и тридцать восьмая всего сериала «Викинги».

Она была показана 14 апреля 2016 года.

Сюжет

Пока идет волок драккаров, Харальд и Хальвдан совершают налет на небольшой франкский хутор, ограбив и убив его жителей. После недавней битвы возле фортов у Лагерты происходит выкидыш. Альфред и его спутники достигают резиденции папы римского Льва IV. Понтифик вручает принцу меч, дабы тот мог изгнать им своих врагов, а затем коронует малыша венком консула Рима. Карл дарует Роланду титул графа Парижского. Эгберта торжественно коронуют правителем Уэссекса и Мерсии, что разрушает его отношения с союзником Эллой, с которым король имел тайную договоренность о разделе территорий ослабевшего соседа. Перетащив корабли на другой берег, викинги убеждаются в правоте своего вождя - совсем недалеко виднеются шпили Парижа. Аслауг тяжело переживает уход своего любовника Харбарда и топит горе в горячительных напитках; женщина совершенно не замечает гибели маленькой Сигги, отданной ей на попечение Торунн. Угрозами Эрлендур принуждает Торви убить Бьёрна, но в последний момент та разворачивает арбалет на подстрекателя и совершает выстрел. После смерти Иду Рагнар испытывает абстинентный синдром, но хранит остатки ее снадобья для решающей битвы с Ролло.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 5: Ушедшие, часть 1Ушедшие, часть 2РодинаПланПленникПосланиеПолная лунаШуткаПростая историяМоменты виденияКто поднимется
Сезон 6: ----