ФЭНДОМ

Сигурд, также известный как Сигурд "Змееглазый" - третий сын Рагнара и Аслауг.

История Править

Сезон 2 Править

До рождения Сигурда, Аслауг было предсказано, что у её сына будет изображение змеи-дракона Фафнира в глазах. Такое же было у её убитого отца Сигурда. Поэтому юному Сигурду дали прозвище "Змея в глазу".

Сезон 3 Править

Сезон 4 Править

Во время собрания сыновей Рагнара Сигурд вновь начнет ухмыляться над своим братой калекой, за что и поплатится жизнью метким броском топора Ивара Бескостного.

Личность и способности Править

Интересные факты Править

  • В пророчестве было сказано, что Сигурд женится на дочери короля. В исторических хрониках Сигурд взял в жёны Блажу, дочь короля Нортумбрии Аелля. У них родилось двое детей. Впоследствии, Сигурд получил большую власть над территорией Дании, часть территории Норвегии и Швеции, став родоначальником линии датских королей.
  • Согласно истории, Сигурд является родоначальником династии Кнутлингов, правивших в Дании до XI века. Его прямыми потомками являются такие известные короли как Харальд Синезубый, Свен Вилобородый и Кнуд Великий. Также непрямым потомком Сигурда (по линии его дочери Аслауг) является первый великий конунг Норвегии Харальд Прекрасноволосый.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики