ФЭНДОМ

Сигги - дочь Бьёрна и Торунн. Бьёрн назвал её в честь Сигги, любовницы его дяди, которая пожертвовала собой чтобы спасти его единокровных братьев после того как они провалились в озеро.

Биография

Сезон 3

Бьёрн и его мать в восторге от ребёнка, хотя Торунн впала в депрессию после её рождения, и боя, после которого она получила шрам на лице. Она считает, что не в состоянии заботится о ней и просит Аслауг чтобы она воспитывала её дочь. Аслауг отказывается и называет Торунн эгоисткой. Торунн в конце концов бросает её в Каттегате вместе с Аслауг.

Сезон 4

Позже Аслауг показывает её Бьёрну, но он отказывается воспитывать её так как она напоминает Торунн. Аслауг обещает, что они будут заботиться о ней. Позже она идёт гулять с Сигурдом, однако он замечает, что она грязная, подразумевая жестокое обращение и безнадзорность. Она боится покинуть Большой зал, но Сигурд настаивает. Вскоре после ухода Харбарда из деревни, Сигурд находит Сигги мёртвой, чьё тело лежало в ручье. Когда он упоминает о ней Аслауг и Ивару, то им обоим наплевать. Аслауг явно пьяна из-за ухода Харбарда из деревни. Смерть Сигги, кажется, была проигнорированная её отцом Бьёрном спустя много лет.

3х06 Промо 8

Сигги со своим отцом и бабушкой.