ФЭНДОМ

Сигги - дочь Бьёрна и Торунн. Бьёрн назвал ее в честь Сигги, любовницы его дяди, которая пожертвовала собой, чтобы спасти его единокровных братьев после того как они провалились в озеро.

Биография Править

Сезон 3 Править

Бьёрн и его мать в восторге от ребенка, хотя Торунн впала в депрессию после ее рождения и боя, после которого она получила шрам на лице. Она считает, что не в состоянии заботится о ней и просит Аслауг, чтобы она воспитывала ее дочь. Аслауг отказывается и называет Торунн эгоисткой. Торунн в конце концов бросает ее в Каттегате вместе с Аслауг.

Сезон 4 Править

Позже Аслауг показывает ее Бьёрну, но он отказывается воспитывать ее, так как она напоминает Торунн. Аслауг обещает, что они будут заботится о ней. Позже она идет гулять с Сигурдом. Однако он замечает, что она грязная, подразумевая, жестокое обращение и безнадзорность. Она боится покинуть Большой зал, но Сигурд настаивает. Вскоре после ухода Харбарда из деревни, Сигурд находит Сигги мертвой, чье тело лежало в ручье. Когда он упоминает о ней Аслауг и Ивару, им обоим наплевать. Аслауг явно пьяна из-за ухода Харбарда из деревни. Смерть Сигги, кажется, была проигнорированная ее отцом Бьёрном спустя много лет.

3х06 Промо 8.jpeg

Сигги со своим отцом и бабушкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики