ФЭНДОМ

Всегда полезно знать слабости своих друзей, не так ли?
— Сигги конунгу Хорику, Вторжение

Сигги - жена ярла Харальдсона. После его смерти становится любовницей Ролло, а также вступает в краткосрочные отношения с конунгом Хориком.

Мать Тири и двоих сыновей, убитых до начала событий сериала.

Биография Править

ПЕРЕПИСАТЬ

Во время правления ее мужа все восхищались Сигги, как жена ярла она была безупречна. Сигги легко входит в доверие к другим, хотя сама она не  настолько заслуживает доверие, как о ней думают люди . Лояльность Сигги постоянно меняется, она заводит связи там, где это принесло бы ей пользу . Она может играть преданную жену, но прежде всего она безжалостный человек, пытающийся выжить.

Сезон 1 Править

Сигги - жена Ярла Харальдсона и мать Тири и их двух покойных сыновей. Сигги любит своего мужа, но также питает теплые чувства к брату Рагнара Ролло. Она недовольна решением Ярла Харальдсона выдать их дочь Тири за Ярла Бьярни из Свеаланда. Когда Рагнар и Харалдсон борются друг с другом в бою, она поддерживает своего мужа, но когда Рагнар побеждает и убивает его, она быстро переходит на сторону Рагнара, став на колени вместе с дочерью они приветствуют убийцу Харальдсона, как нового Ярла Каттегата. На похоронах Ярла Харалдсона она спрашивает разрешение Ярла Рагнара зажечь костер, но он насмешливо вручает факел другому человеку. Позже, она и ее дочь забирают некоторые их ценности перед отъездом и в этот момент входит Ролло.

Испуганная Сигги, предполагает, что он пришел, чтобы убить их согласно распоряжениям от Рагнара, но он говорит, что Рагнар не собирается их убивать. Ролло говорит о том, что они не должны уезжать, поскольку он будет покровительствовать им.

Когда Рагнар уходит на другой набег в Англию, Сигги  приходит к Лагерте и спрашивает разрешения служить ей. Лагерта понимает Сигги и дает разрешение, она говорит что сделала бы тоже самое, если бы Харальдсон победил Рагнара, несмотря на протесты Бьорна. Она остается в доме ярла как помощница и любовница Ролло. Сигги утешает Лагерту, когда та теряет своего будущего ребенка. Также Сигги путешествует вместе с семьей Рагнара, Ролло и ее дочерью Тири в Упсалу для ритуальной жертвы.

Когда Рагнар и Ролло присоединились к королю Хорику, чтобы помочь окончанию спора с Ярлом Боргом из Готланда, в Каттегат приходит чума. Сигги, Тири, Гида и Ателстан заболевают. Сигги удается выздороветь, но узнает что ее дочь Тири умерла, как и дочь Рагнара и Лагерты Гида.

Сезон 2 Править

Четыре года прошло с тех пор как Ролло сражался против своего брата, Рагнара, и едва избежал казни. Узнав, что Рагнар снова стремится в Англию, Сигги находит Ролло, который спит на улице. Она дает ему ультиматум, либо с просьбой присоединиться к брату или "возьми лезвие и вонзи себе в грудь”. Сигги, между тем, как Ролло говорит с братом, наносит визит королю Хорику, чтобы передать информацию о Рагнаре. "Знать слабости ваших друзей, это и есть сила, разве не так?" - говорит она ему, прежде чем они спят вместе.

В то время как лодки отплывают, Аслауг приглашает Сигги в ее покои. Аслауг предлагает ей руку дружбы, на что та соглашается со словами "Женщины всегда должны держатся вместе". Ярл Борг, разозлившийся на то, что его не взяли в Англию, нацелился на Каттегат. Видя его корабли на горизонте, Сигги хочет дать отпор; Ролло говорит ей, что она должна взять Аслауг и ее сыновей и бежать в безопасное место. Понимая, что битва проиграна, и желая обеспечить семье Рагнара безопасность, Ролло покидает Каттегат и присоединяется к Аслауг и Сигги. Хотя они в безопасности, Аслауг неустанно жалуется на то, как грязно и неуютно в ее новом доме в горах. Сигги отвечает, что она должна быть счастлива, что они все живы.

Спустя несколько дней после освобождение Каттегата, Сигги встречается с провидцем и показывает, что она зла на Рагнара, который убил ее мужа. "Все, что было у меня - отнято", она говорит провидцу. Она не смогла простить Рагнара, но пророк говорит "Рагнар мог бы легко убить тебя". Сигги отказывается быть благодарна убийце мужа и спрашивает, если боги когда-нибудь снова улыбнутся ей. "Боги всегда улыбаются храбрым женщинам", - говорит он.

Ролло отправляется поговорить с Ярлом Боргом, он и Сигги прощаются. После ужина Сигги встречается с королем Хориком, который также пригласил своего сына, чтобы стать свидетелям "игры", в которую они играют. Король Хорик спрашивает: "Зачем ты приглашает меня в свою кровать? Зачем рассказываешь о Рагнаре?". Сигги отвечает, что все, что она делает, она делает для Ролло. Король, кажется, не убежден. Он говорит Сигги, что он хочет, чтобы она сделала его сына Эрлендура человеком. Сигги в конце концов поддается желаниям короля Хорика и спит с его сыном.

Сезон 3 Править

Флоты Рагнара и Лагерты уплывают в Уэссекс, на этот раз перевозя поселенцев, а также воинов. В Каттегате, Сигги, Хельга и Аслауг выясняют, что за сон им приснился с незнакомцем без лица. Он стоял на земле, а ноги скрыты в снегу. Руки незнакомца протянуты к женщинам, в левой пылающий снег, правая вся в крови и от капель, падающих с неё, исходит пар. Женщины не волнуются о сне, до тех пор, пока странник не приходит в Каттегат.

Странник представляется Харбардом ("Седобородый" - имя, которое, согласно скандинавскому эпосу, носил в странствиях Один). Его рука в крови и он приглашен, чтобы вылечить рану и остаться с ночлегом, тем не менее, Сигги считает его подозрительным, так как он не похож на обычного человека. Он рассказывает для женщин, Сигги, Аслауг и Хельги, истории о своей жизни. Харбард позже рассказывает события похода Тора к Утгарда-Локи от первого лица, но Сигги не верит. Хельга говорит, что он Тор, но Харбард говорит, что не является им, но видел всё своими глазами. Разговор прерывает искалеченный ребенок Ивар, который начинает плакать. Харбард идет к нему, и тихо говорит с маленьким мальчиком, укладывает его спать. Сигги еще сильнее считает его подозрительным, хотя немного начинает верить ему из-за помощи Ивару. Харбард доказывает возможность успокаивать ребенка и в другое время, побуждая Сигги спросить, является ли он Богом.

Сигги отправляется навестить Провидца, рассказывая ему о странном страннике, сне, которые предшествовали его приходу, предчувствия катастрофы, но Провидец ничего не видит. Тогда Сигги рассказывает ему о сне, в котором видела его связанным и беспомощным и выражает опасения, что никто не мог помочь им. Провидец согласен - никто не может помочь им.

Между тем, Аслауг и Харбард стали ближе друг другу. Сигги умоляет ее взять на себя определенную ответственность: "Есть люди, которым ты нужна, решения должны быть сделаны.". Аслауг утомленна, она знает, что Рагнар делает за границей - когда-то она была самой желанной принцессой, хотя сейчас Рагнар, кажется, меньше заинтересован в ней. Сигги берет на себя ее обязанности, однако на данный момент включает наблюдение за сыновьями Аслауг.

Мальчики Уббе и Хвитсёрк устраивают гонки на замерзшем озере, заставляя лед треснуть. Мальчики падают в воду и Сигги тут же прыгает вслед за ним. Харбард также прибывает, чтобы вытащить мальчика из рук Сигги. Сигги, однако, не сопротивляется этому. Видя в воде свою умершую дочь, Тири, она понимает, что это лишь видение, и ныряет за Хвитсёрком. Он открывает глаза, чему Сигги радуется и поднимает его на поверхность. Она дрейфует в ледяной воде и присоединяется к мужу в Вальхалле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики