ФЭНДОМ

Четвертый сезон сериала «Викинги» демонстрировался на канадском телеканале «History» с 18 февраля 2016 года.

Он состоит из 20 серий.

Первая половина сезона была показана с 18 февраля по 21 апреля 2016 года, а вторая - с 30 ноября 2016 по 1 февраля 2017 года.

Сюжет

Первая половина сезона

Рагнар, одержав триумф в Париже несмотря на тяжелую болезнь, возвращается в Каттегат, где постепенно поправляется. Возможная смерть вождя воодушевляет людей, стремящихся занять его место, включая его собственную жену Аслауг и амбициозного конунга Харальда. Отношения Аслауг с мужем продолжают охлаждаться. Бьёрн из неопытного юноши становится закаленным воином. Лагерта продолжает борьбу за власть с расчетливым Калфом, а Ролло решает предать родной народ и противостоять своему брату, который намерен привести во Франкию значительные силы.

Вторая половина сезона

Утративший влияние и исчезнувший на много лет Рагнар возвращается в Каттегат, чтобы узнать о своих сыновьях и свести давние счеты с королем Эгбертом. После встречи с Рагнаром Лагерта решает захватить власть в скандинавской столице, а Бьёрн намеревается совершить плавание в Средиземное море с крупным флотом, который построил ему Флоки. Корабли отца и сына плывут своими путями, но события, которые произойдут с Рагнаром в Уэссексе, сконцентрируют на Англии все внимание викингов...

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Список серий

  1. Хорошее предательство
  2. Убить королеву
  3. Милосердие
  4. Йоль
  5. Обещание
  6. Что могло бы быть
  7. Прибыль и потеря
  8. Волок
  9. Смерть вокруг
  10. Последний корабль
  11. Чужак
  12. Видение
  13. Два путешествия
  14. В неясный предрассветный час
  15. Все его ангелы
  16. Пересечения
  17. Великая армия
  18. Месть
  19. Накануне
  20. Расплата
Сериал
Сезон 5: ----