ФЭНДОМ

Четвертый сезон сериала «Викинги» демонстрировался на канадском телеканале «History» с 18 февраля 2016 года по 1 февраля 2017 года.

Он состоит из 20 серий.

Первая половина сезона была показана с 18 февраля по 21 апреля 2016 года, а вторая - с 30 ноября 2016 по 1 февраля 2017 года.

Список серий

  1. Хорошее предательство
  2. Убить королеву
  3. Милосердие
  4. Йоль
  5. Обещание
  6. Что могло бы быть
  7. Прибыль и потеря
  8. Волок
  9. Смерть вокруг
  10. Последний корабль
  11. Чужак
  12. Видение
  13. Два путешествия
  14. В неясный предрассветный час
  15. Все его ангелы
  16. Пересечения
  17. Великая армия
  18. Месть
  19. Накануне
  20. Расплата

Сюжет

Первая половина сезона (серии 1-10)

Рагнар, одержав триумф в Париже несмотря на тяжелую болезнь, возвращается в Каттегат, где постепенно поправляется. Возможная смерть вождя воодушевляет людей, стремящихся занять его место, включая его собственную жену Аслауг и амбициозного конунга Харальда. Отношения Аслауг с мужем продолжают охлаждаться. Бьёрн из неопытного юноши становится закаленным воином. Лагерта продолжает борьбу за власть с расчетливым Калфом, а Ролло решает предать родной народ и противостоять своему брату, который намерен привести во Франкию значительные силы.

Вторая половина сезона (серии 11-20)

Утративший влияние и исчезнувший на много лет Рагнар возвращается в Каттегат, чтобы узнать о своих сыновьях и свести давние счеты с королем Эгбертом. После встречи с Рагнаром Лагерта решает захватить власть в скандинавской столице, а Бьёрн намеревается совершить плавание в Средиземное море с крупным флотом, который построил ему Флоки. Корабли отца и сына плывут своими путями, но события, которые произойдут с Рагнаром в Уэссексе, сконцентрируют на Англии все внимание викингов...

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Сериал
Сезон 6: ----