ФЭНДОМ

Vikings S01P03, Ragnar & Lagertha

Первый сезон сериала «Викинги» был показан на канадском телеканале "History channel" начиная с 3 марта 2013 года. Он состоял из 9 серий.

Сюжет Править

Рагнар бросает вызов местному правителю — ярлу Харальдсону, тщеславному и недальновидному человеку, дабы отправиться в неизведанные земли на западе, к берегам Англии. Его поддерживает кровный брат , который тайно желает его жену Лагерту. Со своим верным другом, одаренным мастером Флоки, они строят новый, более быстрый корабль.

После удачного похода Харальдсон предлагает Рагнару и его людям, как пошедшим против воли ярла вассалам, отдать всю добычу ему, разрешив взять себе лишь по одному предмету. Рагнар берёт себе раба-христианина, образованного монаха Этельстана из разграбленного монастыря Св. Кутберта на острове Линдисфарн. Вскоре противостояние между ярлом и Рагнаром становится все более очевидным и продолжается до тех пор, пока Рагнар не убивает коварного правителя на поединке. Так Рагнар Лодброк становится новым ярлом. Собрав надежную дружину, он совершает набег на североанглийское королевство Нортумбрия, разгромив войско её короля Эллы (862—867). По возвращении из похода ярл Лодброк отправляется в паломничество к северным святыням, где заводит дружбу с конунгом Хориком и принцессой Аслауг. Тем временем обеспокоенный его растущей властью ярл Борг переманивает на свою сторону Ролло.

Главные персонажи Править

Второстепенные персонажи Править

  • Нэйтан О'Тул - Бьёрн (9 серий)
  • Руби О'Лири - Гида (9 серий)
  • Джефферсон Холл - Торстейн (8 серий)
  • Тод Мёрфи - Арн (7 серий)
  • Дэвид Пирс - Свейн (6 серий)
  • Диарманд Мерта - Лейф (6 серий)
  • Джон Кавана - Провидец (5 серий)
  • Элинор Кроули - Тири (5 серий)

Список серий Править

  1. Обряды посвящения
  2. Гнев северян
  3. Обездоленные
  4. Суд
  5. Налёт
  6. Погребение мёртвых
  7. Большой куш
  8. Жертва
  9. Всё меняется
Сериал
Сезон 5: ----

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики