ФЭНДОМ

Роланд - франкский дворянин, капитан королевской гвардии, правая рука графа Одо. В результате заговора против своего начальника получает его титул и положение при дворе.

Брат и любовник Терезы.

Биография

Сезон 3

При штурме Парижа армией Рагнара Лодброка Роланд командует обороной моста от атак Лагерты, Калфа и Эрлендура, в то время как граф Одо защищает стены со стороны реки. Когда северяне срывают внешние ворота и устремляются по мосту к стенам города, Роланд вынуждает их отступить с помощью нескольких мощных баллист и интенсивных арбалетных залпов.

Сезон 4

После бракосочетания принцессы Гизелы и герцога Ролло Роланд сопровождает их в опочивальню. Убитая горем Гизела плюет в лицо Роланду, но тот лишь сдержанно ее благодарит. Затем Ролло выставляет всех присутствующих из спальни.

Викинги снова вторгаются во Франкию и жаждут мести за убийство воинов, оставшихся зимовать. Герцогу Ролло и графу Одо удается остановить захватчиков на реке, в то время как войска Роланда уничтожают прибрежный лагерь норманнов, где находятся женщины, дети и припасы. 

Позже выясняется, что Роланд жаждет получить титул графа Парижа. Когда его сестра Тереза узнает о властных амбициях своего любовника Одо, они вместе с братом организуют заговор. Огорчив императора Карла рассказом о том, что Одо мечтает занять трон Западной Франкии, Роланд и Тереза получают его одобрение на шпионаж за графом. Когда стремления Одо становятся очевидны, Карл тайно приказывает его казнить. Приговор приводится в исполнение во время одной из садомазохистских сексуальных игр Одо и Терезы: женщина обманом заковывает любовника в цепи, а появившийся Роланд забивает графа до смерти плетью с металлическими наконечниками.

На торжественном собрании император признает заслуги Роланда в боевых действиях против норманнов, даровав ему титул графа и защитника Парижа, что выглядит достаточно преувеличенным. Затем Карл остается наедине с новоиспеченным графом и испрашивает его разрешения сделать Терезу своей любовницей. Но это еще не все, и монарх проводит с Роландом ночь в одной постели.

Тем временем викинги Рагнара Лодброка неожиданно появляются у самого Парижа, угрожая столице. Герцог Ролло ведет королевский флот против драккаров северян.

Пока идет сражение, Карл обедает с Роландом и Терезой. Те пытаются убедить его в потенциальной неверности Ролло, но император заявляет о своем полном доверии и отеческой любви к бывшему язычнику. Тереза поспешно называет это глупым, но Карл ловит ее на слове и намекает на то, что брат и сестра давно считают его слабым, неуверенным и нерешительным правителем. Затем император дает понять, что теперь точно знает, кто его настоящие друзья, и руками присутствующих на обеде убийц удушает Роланда и Терезу, положив конец их интригам.

Интересные факты

  • До становления графом Роланд, как дворянин и офицер Франкской империи, мог являться бароном (титул франкских землевладельцев и воинов). В латиноязычных литературных источниках того времени, термин «milites» используется для описания профессиональных солдат.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики