ФЭНДОМ

Рождённый заново (англ. Born Again) - шестая серия третьего сезона и двадцать пятая всего сериала «Викинги».

Она была показана 26 марта 2015 года.

Сюжет

Этельстан рисует Рагнару схему укреплений Парижа. Торунн рожает Бьёрну дочь Сигги. До Каттегата добирается старый Стендер - единственный выживший в скандинавском поселении в Уэссексе. Он рассказывает конунгу и Флоки о произошедшем в Уэссексе. Чтобы печаль и жажда мести не отравили боевой дух воинов перед важным походом на Париж, Рагнар убивает вестника. Уличенная ранее в измене, Юдифь, едва родив сына Альфреда, оказывается у столба позора, где ей намереваются отсечь нос и уши. Палач начинает свое дело, но Эгберт, узнав, что бастард был зачат женщиной от Этельстана, останавливает экзекуцию. Этельстан вновь обретает веру в Бога, в чем признается Рагнару. Перед отплытием в Париж войска скандинавских вождей собираются в Каттегате, в связи с чем в городе устраиваются торжества. Флоки чувствует, что необходимо принести богам жертву, и, тайно пробравшись в дом Этельстана, убивает его. Смерть дорогого друга становится для Рагнара трагедией. Конунг в одиночку хоронит его высоко в горах.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----