ФЭНДОМ

Рождённый заново (англ. Born Again) - шестая серия третьего сезона и двадцать пятая всего сериала «Викинги».

Она была показана 26 марта 2015 года.

Сюжет

Этельстан рисует Рагнару схему укреплений Парижа, делясь своими воспоминаниями о городе. Торунн рожает Бьёрну дочь Сигги. До Каттегата добирается старый Стендер - единственный выживший в скандинавском поселении в Уэссексе. Он рассказывает конунгу и Флоки о произошедшей там резне. Чтобы печаль и жажда мести не отравили боевой дух воинов перед важным походом на Париж, Рагнар убивает вестника. Уличенная ранее в измене, Юдифь, едва родив сына Альфреда, оказывается на лобном месте, где ей намереваются отсечь нос и уши. Палач начинает свое дело, но Эгберт, узнав, что бастард был зачат женщиной от Этельстана, останавливает экзекуцию. Этельстан вновь обретает веру в Бога, в чем признается Рагнару. Перед отплытием во Франкию войска скандинавских вождей собираются в Каттегате, в связи с чем в городе устраиваются торжества. Флоки чувствует, что необходимо принести богам жертву, и, тайно пробравшись в дом Этельстана, убивает его. Смерть дорогого друга становится для Рагнара трагедией. Конунг в одиночку хоронит его высоко в горах.

В ролях

Основные актеры

Приглашенные актеры

Дополнительные актеры

  • Катал О’Халлин - Хвитсерк;
  • Кормак Мелия - Уббе;
  • Джилл Хардинг - служанка Юдифи;
  • Ева Бартли - повитуха;

Не упомянутые

Галерея

Сериал
Сезон 5: Ушедшие, часть 1Ушедшие, часть 2РодинаПланПленникПосланиеПолная лунаШуткаПростая историяМоменты виденияОткровениеПодлое убийствоНовый богУпущенный моментАд
Сезон 6: ----