Фэндом

Расплата - последняя, двадцатая серия четвёртого сезона и сорок девятая всего сериала «Викинги».

Она была показана 1 февраля 2017 года.

 Сюжет

Бьёрн и его братья сокрушают и обращают в паническое бегство армию англосаксов. Этельвульф с остатками войск возвращается к Эгберту. Узнав о случившемся, старый король передает власть над страной сыну и приказывает ему увести людей в безопасное место. Невзирая на уговоры Этельвульфа, Эгберт остается в своем замке, компанию ему составляют лишь епископ Эдмунд и несколько солдат. Вскоре викинги вышибают ворота опустевшей крепости и врываются внутрь. Встретив Эгберта, сыновья Рагнара Лодброка собираются казнить его тем же способом, что и Эллу, но король заключает с Бьёрном договор: закрепленное законом маленькое королевство в восточной Англии взамен на возможность выбрать себе смерть (при этом викинги не знают, что король больше не имеет власти). Заверив соглашение печатью, Эгберт вскрывает себе вены. Устроив пиршество во дворе замка, предводители викингов обсуждают свои планы. В ходе обсуждения Ивар и Сигурд ссорятся, и Бескостный, вспылив, убивает своего брата. Последние кадры сезона являют зрителю епископа Хемунда, воина-священника, проводящего обряд погребения.  

В ролях

 Галерея

Сериал
Сезон 5: ----

Также на Фэндоме

Случайная вики