ФЭНДОМ

Прибыль и потеря (англ. The Profit and the Loss) - седьмая серия четвёртого сезона и тридцать шестая всего сериала «Викинги».

Она была показана 31 марта 2016 года.

Сюжет

Франкские арбалетчики во главе с Ролло и графом Одо обстреливают скандинавские драккары из расположенных на обеих берегах фортов, возведенных по приказу герцога. Пока Рагнар и остальные укрываются щитами, воины Лагерты подбираются к укреплениям с суши и вступают в бой. Но франки натягивают между фортами крепкую заградительную цепь, которая опрокидывает многие драккары и перекрывает дальнейший путь. Затем враг пускает в ход катапульты с горючей смесью, которую затем поджигает. Пока идет битва на реке, Роланд уничтожает лагерь викингов, где остались женщины, дети и припасы. Отряд Лагерты терпит поражение и обращается в бегство. Продвижение драккаров по Сене останавливается и они вынуждены развернуться обратно. Франки торжествуют, но для Ролло это горькая победа. Получив приглашение от Вигстана, Эгберт встречается с ним в тайном месте. Вигстан, принц и претендент на мерсийский трон, предлагает военную поддержку и отречение от своих претензий на трон ради объединения Англии сильным правителем. Он передает Эгберту древнюю корону Мерсии, подтверждающую законное право на управление королевством.

В ролях

Основные актеры

Приглашенные актеры

Дополнительные актеры

  • Конор О'Ханлон - Альфред;
  • Кейра О'Донохью - вторая женщина, поцелованная Харбардом;
  • Деклан Конлон - Вигстан.

Галерея

Сериал
Сезон 5: Ушедшие, часть 1Ушедшие, часть 2РодинаПланПленникПосланиеПолная лунаШуткаПростая историяМоменты виденияОткровениеПодлое убийствоНовый богУпущенный моментАд
Сезон 6: ----