ФЭНДОМ

Последний корабль (англ. The Last Ship) - десятая серия четвёртого сезона и тридцать девятая всего сериала «Викинги».

Она была показана 21 апреля 2016 года.

Сюжет

Защитив корабли от опрокидывания, Рагнар ведет свой флот навстречу мести. На пути захватчиков встает франкская эскадра во главе с Ролло, герцогом Нормандским. Корабли сходятся в жестоком абордажном сражении. Поначалу удача не улыбается христианам и они даже готовы трубить отступление, но Ролло удается мотивировать своих солдат. Воодушевленные, они наносят решительный удар по скандинавам, и Рагнар, наконец, сталкивается с мятежным братом в ожесточенном поединке. Северяне и их вожди бьются яростно и неистово, но франкам удается склонить чашу победы в свою сторону. Дуэль Рагнара и Ролло обрывается, окончившись ничьей. Понеся большие потери, норманны отступают, не веря в произошедшее. В Париже император Карл казнит сговорившихся против него Роланда и Терезу, а затем вместе с Гизелой радостно встречает героя Франкии - герцога Ролло. Добравшись до Каттегата, Рагнар оставляет свой народ, устав от власти и не имея сил восстанавливать репутацию после тяжелого поражения.

Проходит девять лет.

За время отсутствия Рагнара Каттегат, управляемый Аслауг и Бьёрном, вырастает в обширный город. Тронный зал посещает викинг Торхалл и рассказывает о Магнусе - внебрачном сыне Рагнара и Квентрит, а также выдает давно сокрытую Рагнаром тайну гибели скандинавской колонии в Уэссексе. Пребывавшие в неведении Бьёрн и его возмужавшие братья, за исключением Ивара, возмущены бездействием отца. Неожиданно пропадавший в безвестности Рагнар Лодброк возвращается в Каттегат, вызвав всеобщее замешательство.

В ролях

Основные актеры

Приглашенные актеры

Дополнительные актеры

  • Том Хопкинс - франкский архиепископ;
  • Иэн Миэн - франкский офицер;
  • Хью Парментер - Роланд;

Галерея

Сериал
Сезон 5: Ушедшие, часть 1Ушедшие, часть 2РодинаПланПленникПосланиеПолная лунаШуткаПростая историяМоменты виденияОткровениеПодлое убийствоНовый богУпущенный моментАд
Сезон 6: ----