ФЭНДОМ

Последний корабль (англ. The Last Ship) - десятая серия четвёртого сезона и тридцать девятая всего сериала «Викинги».

Она была показана 21 апреля 2016 года.

Сюжет

Защитив драккары от опрокидывания, Рагнар ведет свой флот навстречу мести. На пути викингов встает франкская эскадра во главе с Ролло, герцогом Нормандским. Корабли сходятся в жестоком абордажном сражении. Поначалу удача не улыбается христианам, и они даже готовы трубить отступление, но Ролло удается мотивировать своих солдат. Воодушевленные, они наносят решительный удар по скандинавам, и Рагнар наконец сталкивается с мятежным братом в ожесточенном поединке. Норманны и их вожди бьются яростно и неистово, но франкам удается склонить чашу победы в свою сторону. Дуэль Рагнара и Ролло обрывается, окончившись ничьей. Понеся большие потери, викинги отступают, не веря в произошедшее. В Париже император Карл казнит сговорившихся против него Роланда и Терезу, а затем вместе с Гизелой радостно встречает героя Франкии - герцога Ролло. Добравшись до Каттегата, Рагнар оставляет свой народ, устав от власти и не имея сил восстанавливать свою репутацию после тяжелого поражения.

Проходит много лет.

За время отсутствия Рагнара Каттегат, управляемый Аслауг и Бьёрном, вырастает в обширный город. Тронный зал посещает викинг Торхалл и рассказывает о Магнусе, внебрачном сыне Рагнара и Квентрит, а также выдает сокрытую Рагнаром тайну гибели скандинавской колонии в Уэссексе. Пребывавшие в неведении Бьёрн и его возмужавшие братья, за исключением Ивара, возмущены бездействием отца. Неожиданно пропадавший в безвестности Рагнар Лодброк возвращается в Каттегат, вызвав всеобщее замешательство.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 5: Ушедшие, часть 1Ушедшие, часть 2РодинаПланПленникПосланиеПолная лунаШуткаПростая историяМоменты виденияКто поднимется
Сезон 6: ----