ФЭНДОМ

Послание (англ. The Message) - шестая серия пятого сезона и пятьдесят пятая всего сериала «Викинги».

Она была показана 27 декабря 2017 года.

Сюжет

Войска Ивара Бескостного и Хвитсерка прибывают в Вестфольд и в качестве союзников присоединяются к завоевательному походу конунга Харальда на Каттегат. Ивару удается уговорить Хемунда сражаться на их стороне. Альфред отправляется к Линдисфарнскому монастырю, чтобы больше узнать о своем отце Этельстане. Лагерта обнаруживает последователей Флоки, среди которых оказывается родовитый воин Кетиль Плосконосый, и после некоторой заминки позволяет им отправиться на «землю богов» (Исландию). Прибыв на место, колонисты разочаровываются в острове, но Флоки уверяет их в обратном. Ставшая правительницей Астрид нанимает китобоя Хакона передать послание в Каттегат. Это предательство дорого ей обходится: помимо того, что моряку достается много золота, женщине приходится отдаться ему и его команде. Тем не менее, Хакон сдерживает слово и передает Лагерте сообщение о готовящемся вторжении Харальда и Ивара. Уббе возглавляет воинство Каттегата. Меж тем Бьёрну, Хальвдану и Синрику удается сбежать из арабского плена, и Железнобокий благополучно возвращается на родину.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----