ФЭНДОМ

Покрытая шрамами (англ. Scarred) - четвёртая серия третьего сезона и двадцать третья всего сериала «Викинги».

Она была показана 12 марта 2015 года.

Сюжет

Очарованная Харбардом, Аслауг становится его любовницей, пренебрегая заботой о детях. В Хедебю честолюбивый Калф, желая укрепить свою власть, заключает тайный союз с Эрлендуром и его женой Торви, которые настроены против клана Рагнара Лодброка. Харбард навсегда «забирает» боль Ивара, но после того, как Сигги ценой своей жизни спасает старших сыновей Рагнара, странник становится объектом суеверий и уходит из Каттегата. Рагнар, Этельвульф и Квентрит с триумфом возвращаются в Уэссекс. В честь решающей победы над армией узурпаторов король Эгберт устраивает торжественное празднество с участием короля Эллы и других важных гостей. Эгберт предлагает Лагерте и Этельстану остаться ради процветания народов, но те решают вернуться с Рагнаром в Скандинавию. Обезображенная в сражении Торунн впадает в уныние и отдаляется от Бьёрна. На закрытом собрании в конце пира Квентрит отравляет принца Бургреда, утвердив перед всеми свое право на трон Мерсии.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----