ФЭНДОМ

Погребение мёртвых (англ. Burial of the Dead) - шестая серия первого сезона сериала «Викинги».

Она была показана 7 апреля 2013 года.

Сюжет

Харальдсон принимает вызов Рагнара и они встречаются на хольмганге (поединке чести). С трудом одержав победу, Рагнар убивает врага. Население Каттегата чествует его как нового ярла и поочередно приносит ему клятву верности. Харальдсона, как выдающегося вождя, хоронят с большими почестями; одна из его рабынь соглашается последовать за ним в Вальхаллу. Ролло предлагает вдове Харальдсона, Сигги, выйти за него замуж, что обеспечит ей и Тири защиту при новом правителе.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Интересные факты

  • «Ангел Смерти» - неаутентичное обозначение служительницы на скандинавских похоронах, традиционно умерщвлявшей тех, кто намеревался отправиться в последний путь с усопшим. Термин «Ангел Смерти» в исторических хрониках встречается лишь один раз - в записках Ибн Фадлана, арабского путешественника и писателя Х в. Его описание ритуального захоронения скандинавов также было воссоздано в данной серии. Современные исследователи считают, что сжигание мертвых на корабле практиковалось скандинавами только вдали от родного дома. Когда же кто-то умирал или погибал в родном селении, то его хоронили под земляной насыпью (курганом).
Сериал
Сезон 6: ----