Фэндом

Погребение мёртвых - шестая серия первого сезона сериала «Викинги». Она была показана 7 апреля 2013 года.

Сюжет Править

Ярл принимает вызов Рагнара и они встречаются в поединке. Рагнар одерживает победу и убивает ярла. Викинги чествуют его как нового ярла и приносят ему клятву верности. Ярла Харальдсона хоронят с большими почестями, одна из его рабынь соглашается последовать за ним в Вальхаллу. Ролло предлагает вдове Харальдсона, Сигги, выйти за него замуж.

В ролях Править

Приглашённые актёры

Также в ролях

  • Джефферсон Холл - Торстен
  • Тревор Купер - Бьёрни
  • Элинор Кроули - Тири
  • Мод Хёрст - Хельга
  • Диармед Мёрта - Лейф
  • Руби О'Лири - Гида
  • Питер Гайнор - Лорд Эдгар

Заметки Править

  • В главных ролях Алисса Сазерленд (Принцесса Аслауг), Донал Лог (Король Хорик) не зачисляются и не появляются в этой серии.
  • Этот эпизод отмечает заключительное появление актера в главной роли Гэбриэл Бирн (ярл Харальдсон) из-за смерти своего персонажа.

Галерея Править

Примечания Править

  • Ангел Смерти - это шаманка, которую называли вёльва. Сам термин "Ангел Смерти" в исторических хрониках встречается только один раз - в записках арабского путешественника и писателя 10-го века Ибн Фадлана. Его же описание ритуального захоронения также было воссоздано в данной серии. Однако современные исследователи считают, что сжигание мёртвых внутри корабля практиковалось викингами только вдали от родного дома. Когда же кто-то умирал или погибал в родном селении, то его хоронили в земляной насыпи.
Сериал
Сезон 5: ----

Также на Фэндоме

Случайная вики