ФЭНДОМ

Пленник (англ. The Prisoner) - пятая серия пятого сезона и пятьдесят четвертая всего сериала «Викинги».

Она была показана 20 декабря 2017 года.

Сюжет 

Войска Ивара Бескостного прячутся в канализации Йорка, а когда торжествующие англосаксы занимают город, внезапно атакуют. Этельвульф и Хемунд сражаются отчаянно, но победа вновь ускользает от них. Королю и его сыновьям удается спастись, в то время как епископ попадает в плен к северянам. Вернувшись в Каттегат из Исландии, Флоки рассказывает о своем открытии Лагерте, но та, озабоченная грядущей войной с Харальдом, запрещает ему увозить на остров воинов. Это не останавливает мастера, и он тайно собирает для плавания небольшую общину. Бьёрн, Хальвдан и Синрик, пройдя с караваном Евфимия по пустыне, попадают в резиденцию эмира Зиядет-Аллаха. В дальнейшем Евфимий пытается бежать, чтобы добраться до византийского императора, но его предает Кассия, состоящая с эмиром в отношениях. Когда друнгария казнят, та же участь ожидает и его телохранителей-норманнов, но их жизни спасает песчаная буря. Хвитсерк предлагает Ивару плыть в Каттегат и занять трон до возвращения Бьёрна. Вняв совету брата, Бескостный забирает пленного Хемунда с собой.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----