ФЭНДОМ

Пленник (англ. The Prisoner) - пятая серия пятого сезона и пятьдесят четвертая всего сериала «Викинги».

Она была показана 20 декабря 2017 года.

Сюжет 

Войска Ивара Бескостного прячутся в канализации Йорка, а когда торжествующие англосаксы занимают город, внезапно атакуют. Этельвульф и Хемунд сражаются отчаянно, но победа вновь ускользает от них. Королю и его сыновьям удается спастись, в то время как епископ попадает в плен к северянам. Вернувшись в Каттегат из Исландии, Флоки рассказывает о своем открытии Лагерте, но та, озабоченная грядущей войной с Харальдом, запрещает ему увозить на остров воинов. Это не останавливает мастера, и он тайно собирает для плавания небольшую общину. Бьёрн, Хальвдан и Синрик, пройдя на верблюдах по пустыне, попадают в резиденцию Зиядет-Аллаха. Там Кассия, состоящая с эмиром в тайной связи, предает Евфимия, и тот, опасаясь за свою жизнь, предпринимает неудачную попытку побега. Когда наместника казнят, та же участь ожидает и его телохранителей-норманнов, но их жизни спасает песчаная буря. Хвитсерк предлагает Ивару плыть на родину и занять трон до возвращения Бьёрна. Вняв совету брата, Бескостный забирает пленного Хемунда с собой.

В ролях

Основные актеры

Приглашенные актеры

Дополнительные актеры

Не упомянутые

Галерея

Сериал
Сезон 5: Ушедшие, часть 1Ушедшие, часть 2РодинаПланПленникПосланиеПолная лунаШуткаПростая историяМоменты виденияОткровениеПодлое убийствоНовый богУпущенный моментАд
Сезон 6: ----