ФЭНДОМ

Переломный момент (англ. Breaking Point) - девятая серия третьего сезона и двадцать восьмая всего сериала «Викинги».

Она была показана 16 апреля 2015 года.

Сюжет Править

Ночью Париж вновь содрогается от нападения викингов: отряд во главе с Лагертой, Ролло, Калфом и Флоки прорывается за городские ворота, невзирая на примененный врагами каток, усеянный шипами. Поскольку атака северян не была поддержана и приходилась лишь на область ворот, франкам удается оттеснить их числом, взяв в плен проводника Синрика и ярла Зигфрида, которого вскоре казнят. Но время идет. В осажденном Париже распространяется эпидемия неизвестной болезни и начинается голод. Викинги же слишком малы числом, чтобы позволять себе кровопролитные штурмы. Складывается неопределенная ситуация. В Уэссексе Юдифь окончательно превращается в тайную любовницу Эгберта, который бессовестно обманывает своего сына Этельвульфа. Задержанному в Каттегате христианскому миссионеру Ансгару предлагают доказать силу его бога. Когда он проваливает испытание, Аслауг приказывает казнить его. По приказу императора Карла к норманнам направляются посланники - обсудить условия снятия осады и предложить крупный выкуп. После успешных переговоров Рагнар неожиданно требует крестить его, чтобы после смерти он мог воссоединиться с почившим другом - Этельстаном. Франки исполняют желание конунга, что вызывает крайнее изумление остальных вождей викингов.

В ролях Править

Приглашенные актеры

Галерея Править

Сериал
Сезон 6: ----