ФЭНДОМ

Париж - седьмая серия третьего сезона и двадцать шестая всего сериала «Викинги» в целом. Она была показана 2 апреля 2015 года.

Сюжет Править

Армия северян осадила Париж и готовится к штурму. Вопреки советам свиты франкский король с дочерью Гислой отказались покинуть город. Тем временем Эгберт вознамерился покорить Нортумбрию и стать «Королём королей». Его планы расстроила королева Квентрит, не желающая быть вассалом Уэссекса, к ней на переговоры был отправлен Этельвульф.

В ролях Править

Приглашённые актёры

Галерея Править

Примечания Править

  • Граф Одо - это реальный исторический персонаж. Он родился около 853 г. н.э. и был предком королей Франции из династии Капетингов. Одо успешно руководил борьбой против викингов, осадивших Париж. Викингов возглавлял некий Зигфрид. А вот осада Парижа войском Рагнара произошла в 845 г. н.э., когда Одо ещё не родился.
  • Карл Лысый, являвшийся королём Западной Франции, на момент осады Парижа викингами Рагнара был моложе, чем в сериале. Ему тогда было 22 года. Одо обращается к Карлу как "его императорское высочество". Это неправильно, потому что Карл был именно королём, а императором был его сводный брат Лотарь I, который правил в другом регионе.
Сериал
Сезон 5: ----

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики