ФЭНДОМ

Обряды посвящения - первая серия первого сезона сериала «Викинги». Она была показана 3 марта 2013 года.

Сюжет Править

Викинг по имени Рагнар узнает секрет навигации в открытом море и пытается убедить ярла Харальдсона плыть на запад, где, как он верит, находятся богатые земли. Однако ярл высмеивает его и отказывается предоставить свои корабли для похода. Тогда Рагнар со своим другом Флоки строят собственную лодку и уговаривают других викингов отправиться с ними в плаванье вопреки приказу ярла.

В ролях Править

Приглашённые актёры

Также в ролях (в порядке появления)

  • Эдди Дрю - Один
  • Руби О’Лири - Гида

Заметки Править

  • В главных ролях Джордж Благден (Этельстан), Алисса Сазерленд (Принцесса Аслауг), Донал Лог (Король Хорик) не зачисляются и не появляются в этой серии.
  • Этот эпизод отмечает первое появление актеров в главных ролях Трэвис Фиммел (Рагнар Лодброк), Кэтрин Уинник (Лагерта), Клайв Стэнден (Ролло), Джессалин Гилсиг (Сигги), Густаф Скарсгорд (Флоки) и Гэбриел Бирн (Ярл Харальдсон).

Галерея Править

Примечания Править

  • Определить национальность племён, с которыми бились Рагнар и Ролло в начале серии, очень сложно. На берегах Балтики жило много народностей, в том числе, славяне, лютичи, курши и прочие.
  • При обсуждении будущих налётов Харальдсон упоминает Россию. Этого термина не существовало в тот период времени. В Скандинавии территорию Руси называли Гардарикой, от "царство городов".
  • Каттегат на самом деле - это пролив между Данией и Швецией. Но авторы сериала разместили его в неизвестном районе Скандинавии.
Сериал
Сезон 5: ----

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики