ФЭНДОМ

Обещание (англ. Promised) - пятая серия четвёртого сезона и тридцать четвёртая всего сериала «Викинги».

Она была показана 17 марта 2016 года.

Сюжет

Харальд и его брат Хальвдан собирают в Каттегате свои силы, чтобы присоединиться к следующему походу Рагнара во Франкию. В Англии Квентрит пытается предотвратить контакты Эгберта с принцем Вигстаном (известным, как «V») и настаивает на своем восстановлении с помощью военного вторжения королей Уэссекса и Нортумбрии в Мерсию, что получает их одобрение. Этельвульф узнает, что Юдифь - любовница Эгберта и отношения супругов фактически сходят на нет. Во Франкии Карл узнает от Терезы, что граф Одо желает захватить престол. Между Рагнаром и его любовницей Иду происходит обмен тайнами: конунг рассказывает о сокрытой им гибели скандинавского поселения в Уэссексе, а девушка признается, что ее отец - китайский император. Харальд сближается с Флоки, обиженным на Рагнара. Бьёрн узнает от Торви, что кольцо берсерка принадлежит Эрлендуру, который находится с Калфом. В Хедебю Калф делает Лагерте предложение и получает согласие. Начинаются приготовления к их свадьбе, но незадолго до торжества одна из служанок шепотом сообщает воительнице о причастности ее жениха к покушению на Бьёрна. Понимая, что это значит, Лагерта убивает его и становится единоличной правительницей Хедебю.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----