ФЭНДОМ

Набег на Альхесирас - грабительское нападение викингов во главе с Бьёрном Железнобоким и конунгом Харальдом Прекрасноволосым на Альхесирас - торговый порт мусульманского халифата Аль-Андалус. Помимо грабежа, сопровождается массовыми убийствами местных жителей и изнасилованиями женщин.

История Править

Предыстория Править

В ходе разграбления Парижа норманнами Бьёрн Железнобокий обнаруживает и отбирает у богатого горожанина античную карту, изображающую страны Средиземноморья.

Годы спустя, собрав флот, Бьёрн и заинтересованный его идеей Харальд Прекрасноволосый отправляются в неизвестные воды. В Нормандии Железнобокий встречается с герцогом Ролло и разбирает трофейную карту с помощью Эригены, который упоминает об Аль-Андалусе как о потенциально опасной стране. Ролло без сопровождения присоединяется к викингам и плавание продолжается.

Сезон 4 Править

Достигнув берегов арабской Испании, Бьёрн обнаруживает Альхесирас. Высадившись на пристани вечером, никем не замеченные викинги врываются на оживленный местный рынок, устроив резню. Разбившись на группы, они рассыпаются по городу, убивая разбежавшихся в страхе жителей и расправляясь с немногочисленной вооруженной стражей. Воины Харальда обнаруживают молящихся в мечети мусульман, которые столь поглощены своим занятием, что не обращают никакого внимания на присутствие захватчиков. Конунг собирается устроить в храме бойню, но Флоки, впечатленный религиозным пылом иноверцев, вступается за них и не допускает убийств. Тем временем Бьёрн, Хвитсерк и Ролло вторгаются во дворец отсутствующего местного правителя, разбираются с охраной, и затем, обнаружив гарем, насилуют наложниц. Харальд и его воины присоединяются к действу. Налет на Альхесирас завершается. Погрузив на корабли сокровища и рабов, в числе которых и наложницы правителя, викинги уплывают прочь.