ФЭНДОМ

Моменты видения (англ. Moments of Vision) - десятая серия пятого сезона и пятьдесят девятая всего сериала «Викинги».

Она была показана 24 января 2018 года.

Сюжет

Собрав значительные силы, Вестфольд и Каттегат сталкиваются в масштабном сражении. В этой жестокой битве конунг Харальд убивает своего брата Хальвдана, а Лагерта - не желающую жить Астрид. Вместе со своими войсками погибает союзный Каттегату саамский вождь Свасе. Торви теряет сына Гутрума, а Бьёрн - свою жену Снэфрид, умершую храброй смертью. Оставив на поле брани множество павших, каттегатцы проигрывают. Разгром довершают силы франков, и, таким образом, вестфольдские войска, ведомые Харальдом и Иваром Бескостным, одерживают решающую победу в междоусобной войне. Потерпев тяжелое поражение, войска Лагерты, Бьёрна и Уббе отступают и намереваются оставить Каттегат триумфаторам. Маргрет продолжает вынашивать властолюбивые планы и надеется на возвышение Уббе. В Исландии Флоки призывает Эйвинда не мстить за смерть сына Була и даже предлагает ему титул лагманна (законоговорителя), но кто-то все же убивает Торгрима. Разочаровавшись и отчаявшись, Флоки хочет принести себя в жертву богам. Ролло, как и обещал, направляется в Скандинавию, чтобы встретиться с Харальдом и Иваром.

  В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----