ФЭНДОМ

Молитва Господня (англ. The Lord's Prayer) - заключительная десятая серия второго сезона и девятнадцатая всего сериала «Викинги».

Она была показана 1 мая 2014 года.

Сюжет Править

Рагнар Лодброк и Хорик Гудфредссон возвращаются в Каттегат, а некоторое время спустя туда же прибывает жена конунга, дроттнинг Гуннхильда, с дочерьми. На пиру Хорик публично выражает восторг достижениями в Уэссексе и демонстрирует Рагнару свое расположение. Однако его недобрые намерения раскрываются, когда он пытается заманить отдалившегося от Рагнара Флоки на свою сторону. Чтобы продемонстрировать свою лояльность, Флоки убивает Торстейна, затем Хорик поручает ему устранить Рагнара и всю его семью, включая Лагерту и Бьёрна. Следующим вечером, пока Рагнар учится у Этельстана молитве «Отче наш», Хорик, его жена и сын возглавляют крупный отряд, который атакует Каттегат. Однако агрессорам не удается одержать верх в разыгравшейся битве, и когда Хорик врывается в длинный дом, становится ясно, что Торстейн жив, а Флоки его предал, сохранив лояльность семье Лодброка. Поняв, что ему не уцелеть, Хорик просит пощадить Эрлендура и вверяет себя в руки Рагнара, который в яростном исступлении убивает его. Заняв место врага, Рагнар Лодброк становится конунгом Дании.

В ролях Править

Приглашенные актеры

Галерея Править

Сериал
Сезон 6: ----