ФЭНДОМ

Милосердие (англ. Mercy) - третья серия четвёртого сезона и тридцать вторая всего сериала «Викинги».

Она была показана 3 марта 2016 года.

Сюжет

Калф играет в двойную игру, с одной стороны, поддерживая любовные отношения с Лагертой, с другой - участвуя вместе с Эрлендуром в заговоре против дома Рагнара Лодброка. Вместе они нанимают берсерка, которому поручают убить Бьёрна Железнобокого. В Париже на пиршестве в честь дня святой мученицы Евлалии Гизела публично оскорбляет Ролло, назвав его дикарем и потребовав развода. В ответ на это Ролло просит у Одо нанять ему учителя франкского языка. За бывшего викинга берется аббат Люпус, но первые уроки даются тяжело. Навещая заточенного в пещере Флоки, Хельга пытается облегчить его страдания, но затем до несчастного доходит весть о смерти единственной дочери - Ангрбоды. Бьёрн продолжает свое испытание в глуши и выслеживает крупного медведя, которого в дальнейшем убивает. Отец Пруденций учит Юдифь запретному для женщин мастерству иллюминирования. Девушка расспрашивает его об Этельстане, который мог быть с Рагнаром во Франкии. Несмотря на холод и патрули мятежных мерсийцев, Этельвульф и Квентрит добираются до Уэссекса. Призрак Этельстана одновременно предстает Рагнару Лодброку в Каттегате и королю Эгберту в Уэссексе. Призвав к милосердию одного и благословив другого, дух исчезает. Впечатленный Рагнар освобождает Флоки.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----