ФЭНДОМ

Мертвец (англ. The Dead) - заключительная десятая серия третьего сезона и двадцать девятая всего сериала «Викинги».

Она была показана 23 апреля 2015 года.

Сюжет

Франки привозят к скандинавскому лагерю огромный выкуп, ожидая, что северяне исполнят свои обязательства и отправятся восвояси. Но проходит месяц, а викинги продолжают стоять за стенами города. На возмущенную ноту делегации из Парижа Бьёрн утверждает, что они не могут сдвинуться, из-за болезни его отца. Показав Одо трясущегося в лихорадке Рагнара, Железнобокий передает графу его просьбу: в случае смерти похоронить вождя по христианскому обычаю, иначе норманны не уйдут. Граф согласен. Вскоре Рагнар умирает от болезни. Тело конунга вносят в Париж для отпевания, но в соборе «мертвец» выскакивает из гроба, и, взяв принцессу Гизелу в заложницы, идет к воротам. Император Карл не может поверить в случившееся. Тайный план вождя, в который был посвящен только Бьёрн, удается, и стоящие снаружи войска викингов врываются в открытые изнутри врата, захватив и разграбив столицу Франкии. После этого викинги отплывают, оставив часть воинов во главе с Ролло зимовать до следующего набега. Придя в себя, Карл решает предложить земли, титул герцога и руку дочери командиру норманнского лагеря в обмен на защиту страны от будущих вторжений. Ролло соглашается и вскоре прибывает ко двору императора. В море Рагнар спрашивает Флоки об убийстве Этельстана.  

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----