ФЭНДОМ

Майкл Хёрст (англ. Michael Hirst) - британский сценарист и продюсер, создатель сериала «Викинги».

Биография

Майкл родился в Брэдфорде, Великобритания, учился в местной школе, а высшее образование получил в Лондонской школе экономики. Затем он получил ученую степень по английской и американской литературе в университете Ноттингема.

Майкл продолжил академическую и преподавательскую деятельность до того момента, как его друг Николас Роуг, известный кинорежиссер, попросил написать сценарий по одному из своих рассказов. Так в 1988 году Майкл попал в кино и время от времени писал сценарии для различных фильмов. Это продолжалось до 2007 года, когда он написал сценарий и выступил продюсером оскароносного фильма «Золотой век». С этого момент Майкл решил полностью погрузиться в эту работу, и к нему сразу пришел успех. Сериалы «Тюдоры», «Борджиа», «Камелот», а затем «Викинги» принесли Майклу славу успешного автора исторических многосерийных драм.

Интересные факты

  • Майкл Хёрст задействовал в «Викингах» двух своих дочерей, Мод и Джорджию, исполняющих соответственно роли Хельги и Торви.