ФЭНДОМ

Магнус (лат. Magnus) - единственный сын королевы Квентрит.

Утверждая, что мальчик был якобы зачат от самого Рагнара Лодброка, женщина использует его в своих интригах. После низложения и гибели Квентрит Магнус остается при дворе Эгберта, короля Уэссекса, и становится пешкой в его политической игре.

Биография Править

Сезон 3 Править

Став королевой Мерсии при поддержке короля Эгберта и норманнского вождя Рагнара Лодброка, Квентрит дает новорожденному сыну скандинавское имя. В дальнейшем женщина пытается избавить свое государство от контроля Уэссекса. Она показывает Магнуса принцу Этельвульфу, присланному усмирить непокорную правительницу, и сообщает, что этот мальчик - ее дитя от Рагнара Лодброка. Она прямо намекает, что вождь не даст в обиду ни своего сына (сам конунг ничего не знает о ребенке, поскольку тот родился уже после его возвращения в Скандинавию), ни скандинавское поселение в Уэссексе. Принц Этельвульф, свою очередь, рассказывает об уничтожении поселения войсками Уэссекса, и в случае неподчинения грозит Мерсии прямым военным вмешательством. Устрашенная этими доводами, Квентрит вновь становится вассалом короля Эгберта.

Сезон 4 Править

После гибели Квентрит Магнус остается при дворе короля Уэссекса для дипломатических манипуляций в случае вторжения Рагнара Лодброка или его сыновей. Мальчик подрастает, уверенный в том, что его отец - легендарный скандинавский вождь.

Когда Рагнар Лодброк попадает в плен к королю Эгберту, сидящего в клетке конунга впервые знакомят с Магнусом. Мальчик искренне восторгается своим знаменитым отцом, но Рагнар хладнокровно заявляет, что Квентрит никогда не зачинала с ним ребенка, а лишь однажды помочилась на него, чтобы ускорить заживление раны. Это циничное признание огорчает ребенка, и король Эгберт предлагает ему покинуть зал.

Потеряв статус сына датского конунга, а значит, весомой фигуры в политических играх, Магнус немедленно теряет свое привилегированное положение.

Принц Этельвульф выводит из королевского поместья теперь уже бесполезного мальчика, и, дав ему немного еды, прогоняет прочь. Для изнеженного, привыкшего к придворной жизни Магнуса это решение оказывается очень болезненным, и он с горечью оставляет свой бывший дом.

Интересные факты Править

  • Популярное в скандинавских странах имя Магнус (Magnus), как ни странно, латинское. Оно происходит от слова magnus - «большой», «великий».