ФЭНДОМ

Магнус (лат. Magnus) - единственный сын королевы Квентрит.

Утверждая, что мальчик был якобы зачат от самого Рагнара Лодброка, женщина использует его в своих интригах. После низложения и гибели Квентрит Магнус остается при дворе Эгберта, короля Уэссекса, и становится пешкой в его политической игре.

Биография Править

Сезон 3 Править

Став с помощью Уэссекса и викингов королевой Мерсии, Квентрит дает новорожденному сыну скандинавское имя. В дальнейшем женщина пытается избавить свое государство от контроля Уэссекса, грозясь тем, что Магнус - сын Рагнара Лодброка (сам конунг ничего не знает о ребенке, поскольку тот родился после его возвращения в Скандинавию). Принца Этельвульфа, присланного усмирить непокорную правительницу, ее доводы не впечатляют и ему удается переубедить королеву, пригрозив ей прямым военным вмешательством.

Сезон 4 Править

После гибели Квентрит Магнус остается при дворе короля Уэссекса для использования в случае появления Рагнара Лодброка или его сыновей. Мальчик подрастает, уверенный в том, что его отец - легендарный скандинавский вождь.

Когда Рагнар Лодброк попадает в плен к королю Эгберту, сидящего в клетке конунга впервые знакомят с Магнусом. Мальчик искренне восторгается своим знаменитым отцом, но Рагнар хладнокровно заявляет, что Квентрит никогда не зачинала с ним ребенка, а лишь помочилась на него, чтобы ускорить заживление раны. Это циничное признание огорчает ребенка, и король Эгберт предлагает ему покинуть зал.

Потеряв статус сына датского конунга, а значит, весомой фигуры в политических играх, Магнус немедленно теряет свое привилегированное положение.

Принц Этельвульф уводит из замка теперь уже бесполезного мальчика, и, дав ему немного еды, прогоняет прочь. Для привыкшего к придворной жизни Магнуса это решение оказывается очень болезненным, и он с горечью оставляет свой бывший дом.

Интересные факты Править

  • Популярное в скандинавских странах имя Магнус (Magnus), как ни странно, латинское. Оно происходит от слова magnus - «большой», «великий».