ФЭНДОМ

Аббат Люпус - франкский монах, приставленный к герцогу Ролло, чтобы обучить его франкскому языку и обычаям знати.

Биография

Сезон 4

Первые уроки даются Ролло тяжело и он едва связывает незнакомые слова воедино. Когда бывший викинг замечает, что Люпус над ним тайно насмехается, он приходит в ярость. Разорвав несколько страниц лежащей перед ним книги, он швыряет ошметки в лицо аббату, затем хватает учителя за ворот и бросает через стол, после чего покидает комнату. Несмотря на этот инцидент, аббат Люпус продолжает работать со своим учеником, и, в конечном итоге, они достигают успеха.

Люпус присутствует в зале, когда к Ролло и Гизеле прибывает папский легат, привезший с собой из Рима документы о расторжении их брака. Когда гость ехидно подмечает, что варвар-герцог не понимает их речи, Ролло поражает всех, заговорив на неплохом франкском. Заметно также, что за прошедшее время аббат нашел общий язык, если не подружился с Ролло.

Интересные факты

  • Личность аббата Люпуса основана на Люпусе Серватусе, бенедиктинском монахе из аббатства Феррьер, жившем во времена династии Каролингов. Он был членом двора императора Карла II Лысого и известным богословом IX века. Иногда его рассматривают как первого гуманиста раннего средневековья из-за особенностей его литературного стиля, любви к обучению, общей направленности писательских и критических работ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики