ФЭНДОМ

К воротам! (англ. To the Gates!) - восьмая серия третьего сезона и двадцать седьмая всего сериала «Викинги».

Она была показана 9 апреля 2015 года.

Сюжет

Викинги Рагнара Лодброка предпринимают масштабный штурм Парижа. С суши они атакуют барбакан и мост, а со стороны реки Сены бросаются на стены, используя буксируемые плоты с многочисленными осадными башнями, построенными Флоки. Северяне сражаются яростно и безудержно, наводя ужас на франкских солдат. Христиане готовы впасть в отчаяние, но в решающий момент на крепостных стенах появляется принцесса Гизела. Выставив на обозрение священную орифламму, девушка произносит пламенную речь, воодушевляя защитников города. И хотя скандинавские войска ведут лично Рагнар Лодброк, Лагерта, Ролло и Бьёрн Железнобокий, франкам удается поджечь осадные башни, разгромить нападающих и отбросить их от укреплений с большими потерями. Поражение под Парижем повергает Флоки в отчаяние, а Рагнар и остальные вожди викингов оправляются от ран в лагере. Несмотря на полученный урон, норманны не снимают осаду и все еще полны решимости взять город. Торунн, продолжая пребывать в тоске и унынии, навсегда оставляет Каттегат и уходит в неизвестном направлении, отдав маленькую Сигги на попечение Аслауг. 

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----