ФЭНДОМ

Кровавый орёл (англ. Blood Eagle) - седьмая серия второго сезона и шестнадцатая всего сериала «Викинги».

Она была показана 10 апреля 2014 года.

Сюжет

Рагнар удерживает Борга в Каттегате, игнорируя волю Хорика, который, преследуя собственные интересы, настаивает на помиловании пленника. Борг между тем не теряет надежды вырваться из своей темницы. Эгберт принимает у себя семью короля Эллы. Монархи заключают военный союз, скрепив его династическим браком между принцем Этельвульфом со стороны Уэссекса и принцессой Юдифью - со стороны Нортумбрии. Флоки женится на своей возлюбленной, Хельге, пригласив на свадьбу Хорика и Эрлендура вместо Рагнара. В это время до Рагнара доходит предложение союза от таинственного ярла Ингстад, который оказывается Лагертой, воцарившейся в Хедебю. Имея столь надежную опору, Лодброк перестает нуждаться в Борге и его руки развязываются для мести. Ярлу Гёталанда угрожает страшная казнь, именуемая «кровавым орлом».

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Интересные факты

  • Брак между Этельвульфом и Юдифью состоялся в 856 г., т. е. более чем не пятьдесят лет позже, чем показано в сериале. Для Этельвульфа, который уже стал королем, это был второй брак, а сама принцесса была дочерью франкского короля Карла Лысого, а не Эллы, короля Нортумбрии.
Сериал
Сезон 6: ----