ФЭНДОМ

Ответь-ка мне, Кнут! Ты и правда с нами?! Пойми вот что: дружина живёт и умирает вместе; если нельзя доверять тому, кто рядом с тобой или впереди тебя - считай, ты - мертвец!
— Ролло обращается к Кнуту.

Кнут Тьёдольф - брат бастард ярла Харальдсона.

История Править

1 сезон Править

Кнут был среди тех викингов, которые тайно встретились в доме Эрика, чтобы обсудить путешествие на запад с Рагнаром Лодброком. Когда Рагнар спрашивает, пойдет ли с ними Кнут тот соглашается, однако в день отплытия он не пришел, а вместо этого рассказал своему брату про их уход. «Гнев северян».

После возвращения Рагнара с запада Кнут присутствует возле причал и сообщает Рагнару, что тот был вызван к ярлу Харальдсону, где тот забирает все награбленное. Позже когда Рагнар возвращается обратно к ярлу он просит вновь дать ему отправится с командой на запад на что ярл соглашается, но с условием что с Рагнаром поплывет Кнут, которому тот дал поручение: выяснить каким образом Рагнар узнал путь на запад. 

Позже на причалах когда Рагнар помещает в ведро с водой предмет, благодаря которому он узнает куда плыть за ним подглядывается Кнут однако это замечает Ролло и быстро улаживает Кнута на землю и немного душит дабы тот ничего не увидел а после спрашивает с ними ли он или нет? На что Кнут отвечает, что с ними, поскольку ранее совершил ошибку, что не поплыл с ними. «Обездоленные».

В ходе прибытия в чужие земли Кнут отделяется от группы и входит в дом, где обнаруживает женщину и ее дочь, он пользуется случаем и пытается изнасиловать мать, однако это замечает мимо проходящая Лагерта, которая пытается остановить его. В ходе этого завязалась драка и когда Кнут берет верх над Лагертой теперь пытаясь изнасиловать ее, она убивает его ударом его же ножа. 

Позже когда отряд Рагнара возвращается к дракару Рагнар замечает отсутствие Кнута и спрашивает у Лагерты где он, на что она отвечает что убила его из-за того что он пытался изнасиловать женщину а потом попытался изнасиловать ее на что Рагнар возмущен и разочарован тем, что никто не был свидетелем его смерти и спрашивает где в это время был Ролло и почему он не уследил за этим.  

После возвращения обратно в Каттегат, ярл Харальдсон, замечает отсутствие Кнута на что Рагнар ложно признается в его убийстве, заявив, что он увидел как Кнут попытался изнасиловать его жену, и граф использует это как основу для того чтобы посадить и наказать Рагнара. Позже ярл Харальдсон просит у Ролло дать ложные показания в сторону своего брата в замен чего тот женит его на своей дочери, однако в день показаний Ролло говорит правду и оправдывает Рагнара говоря что его нельзя наказывать. «Суд».

Личность и способности Править

Внешний вид Править

Интересные факты Править

  • В пятом эпизоде, когда ярл Харальдсон и Сигги благословляют ребенка Кнут находится на заднем плане несмотря на то что был убит в прошлой серии . 
  • Кнут - Большая плеть  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики