ФЭНДОМ

Йоль (англ. Yol) - четвёртая серия четвёртого сезона и тридцать третья всего сериала «Викинги».

Она была показана 10 марта 2016 года.

Сюжет Править

К Ролло и Гизеле прибывает папский легат, чтобы осуществить развод, но Ролло поражает всех, заговорив на неплохом франкском. Оставшись наедине с Гизелой, бывший викинг признается ей в чувствах и обещает защищать Париж. После этого разговора развод отменяется и отношения супругов быстро улучшаются. Рагнар проявляет интерес к азиатской рабыне Иду и проводит с ней много времени. К сожалению, китайское снадобье, которое он принимает из рук девушки, вызывает серьезную химическую зависимость. Отдалившаяся от мужа Аслауг не возражает против связи конунга и рабыни; при этом женщина не ставит его в пример детям и даже передает Ивара на воспитание традиционалисту Флоки, чтобы тот вырастил ребенка истинным скандинавским мужчиной, без того влияния, которое оказали на Рагнара христиане. В северных лесах разыгрывается ожесточенная схватка между Бьёрном и берсерком, присланным убить его. Едва выжив, Железнобокий побеждает убийцу и снимает с его трупа кольцо, надеясь узнать что-либо о его нанимателях. Придя в Хедебю, закаленный Бьёрн забирает с собой Торви и отправляется в Каттегат. Король Элла догадывается о связи Юдифи и Эгберта, но, связанный политикой, не может что-либо предпринять. Христиане празднуют Рождество, а скандинавы - языческий Йоль. Кроме Бьёрна, в Каттегат прибывает вестфольдский конунг Харальд Прекрасноволосый, который хочет познакомиться с Рагнаром Лодброком.

В ролях Править

Приглашенные актеры

Галерея Править

Сериал
Сезон 6: ----