ФЭНДОМ

И́ду - китайская девушка, попавшая в рабство к викингам.

По собственному признанию, является принцессой, дочерью императора Китая. В связи с удаленностью ее родины подтвердить или опровергнуть слова Иду не представляется возможным.

Поначалу выполняет простые поручения по хозяйству. Будучи замеченной Рагнаром Лодброком, освобождается от статуса рабыни, а со временем становится его доверенным лицом и любовницей.

Биография Править

Сезон 4 Править

Аслауг покупает Иду у восточного торговца на рынке рабов в Каттегате. Он утверждает, что рабы доставлены из Парижа.

Иду заинтересовывает Рагнара Лодброка, когда тот видит, что девушка совершенно не приучена к физическому труду. Конунг настойчиво расспрашивает рабыню, и та неохотно признается, что попала в плен к пиратам, которые продали ее франкам. Она утверждает, что морские разбойники не смели к ней прикоснуться за долгое время плавания.

Китаянка вызывает симпатию Рагнара, который освобождает ее от обязанностей и тайно поселяет в отдельном доме, где любит уединяться в свободное время. Сменив прическу и одежду, Иду приобретает характерный для ее родины облик. Время от времени Рагнар навещает ее, и любовники предаются забавам и развлечениям.

Поначалу Иду называет себя дочерью богатого торговца, но когда Рагнар выдает ей тайну гибели скандинавского поселения в Уэссексе, девушка признается, что ее отец - китайский император Дэ-цзун.

Конунг забирает с собой Иду в очередной поход во Франкию, в том числе из-за ее знания франкского языка.

К сожалению, травяное снадобье, которое первоначально использовалось Иду для облегчения боли Рагнара, вызывает у него сильную химическую зависимость. Девушка с ужасом осознает свою ошибку и безрезультатно пытается ограничить конунга.

Флот викингов тем временем продвигается вглубь враждебной страны. Не сумев преодолеть прибрежные форты франков, северяне перетаскивают свои корабли по суше в обход опасных укреплений.

Пока происходит волок, Рагнар требует у Иду очередную дозу наркотика, но та отвечает, что все закончилось. Обозленный вождь обвиняет ее во лжи и говорит, что она здесь только из-за своего снадобья. Иду, в свою очередь, обижена тем, что Рагнару плевать на обещанную ей свободу, и девушка уходит, в сердцах заявив, что Лодброк зря рассказал ей о погибшем поселении в Уэссексе. Это стало роковой ошибкой китаянки. Оскорбленный и желающий скрыть правду любой ценой, конунг теряет над собой контроль, схватывает любовницу и топит в реке, забрав утаенные ею остатки травяного сбора. Убийство Иду замечают лишь сыновья вождя Уббе и Хвитсерк; отправив детей подальше, Рагнар пускает ее тело по течению.

Интересные факты Править

  • Образ Иду основан на дочери Дэ-цзуна, девятого императора из китайской династии Тан.