ФЭНДОМ

И́ду - китайская девушка, попавшая в рабство к викингам.

По собственному признанию, является принцессой, дочерью императора Китая. В связи с удаленностью ее родины подтвердить или опровергнуть слова Иду не представляется возможным.

Поначалу выполняет простые поручения по хозяйству. Будучи замеченной Рагнаром Лодброком, освобождается от статуса рабыни, а со временем становится его доверенным лицом и любовницей.

Биография

Сезон 4

Аслауг покупает Иду у восточного торговца на рынке рабов в Каттегате. Он утверждает, что рабы доставлены из Парижа.

Иду заинтересовывает Рагнара Лодброка, когда тот видит, что девушка совершенно не приучена к физическому труду. Викинг настойчиво расспрашивает рабыню, и та неохотно признается, что попала в плен к пиратам, которые продали ее франкам. Она утверждает, что морские разбойники не смели к ней прикоснуться за долгое время плавания.

Китаянка вызывает симпатию Рагнара, который освобождает ее от обязанностей и тайно поселяет в отдельном доме, где любит уединяться в свободное время.

Поначалу Иду называет себя дочерью богатого торговца, но когда Рагнар выдает ей тайну гибели скандинавского поселения в Уэссексе, девушка признается, что ее отец - китайский император Дэ-цзун.

Конунг забирает Иду с собой в очередной поход на Франкию, в том числе из-за знания той франкского языка.

К сожалению, травяное снадобье, которое первоначально использовалось Иду для облегчения боли Рагнара, вызывает у него сильную химическую зависимость. Девушка с ужасом осознает свою ошибку и пытается ограничить Лодброка, но когда отказывает ему в очередной дозе, вождь викингов теряет над собой контроль и убивает ее.

Интересные факты

  • Образ Иду основан на дочери Дэ-цзуна, девятого императора из китайской династии Тан.