ФЭНДОМ

Дом Лодброка - правящий королевский дом (династия), основанный конунгом Рагнаром Лодброком после падения дома Сигфреда.

Знамя Править

На знамени дома изображен летящий ворон - символ верховного бога Одина. Используются черный и белый цвета.

Владения Править

Представители дома управляют норвежско-датским королевством с центром в Каттегате, занимаясь морским разбоем и возглавляя военные походы преимущественно против стран Западной Европы.

Текущий статус Править

В настоящий момент в доме ведется борьба за власть между занявшим Каттегат конунгом Иваром Бескостным и дроттнинг Лагертой, чьи интересы защищает ее сын и наследник - Бьёрн Железнобокий.

Представители дома Править

Ниже приводится список представителей (членов семьи) и вассалов дома Лодброка, начиная с его появления (то есть, становления Рагнара конунгом). Вышедшие из подданства обозначаются словом «бывший».

Первое поколение Править

Второе поколение Править

Третье поколение Править

Вассалы дома Править

Первое поколение Править

Второе поколение Править

Интересные факты Править

  • Дом Лодброка - условное определение, позволяющее лучше обозначить одну из противоборствующих сторон в «Викингах».
  • Согласно легендам, сыновья Рагнара Лодброка, разделив владения отца, были предтечами некоторых скандинавских королевских династий, таких, как род Мунсё или Кнутлинги.