ФЭНДОМ

Дом Лодброка - правящий королевский дом (династия), основанный конунгом Рагнаром Лодброком после падения дома Сигфреда.

На знамени дома изображен летящий ворон - символ верховного бога Одина. Используются черный и белый цвета.

Представители дома управляют норвежско-датским королевством с центром в Каттегате, занимаясь морским разбоем и возглавляя военные походы преимущественно против стран Западной Европы.

В настоящий момент в доме ведется борьба за власть между занявшим Каттегат конунгом Иваром Бескостным и дроттнинг Лагертой, чьи интересы защищает ее сын и наследник - Бьёрн Железнобокий.

Ниже приводится список представителей (членов семьи) и вассалов дома Лодброка, начиная с его появления (то есть, становления Рагнара конунгом). Вышедшие из подданства обозначаются словом «бывший».

Представители дома Править

Первое поколение Править

Второе поколение Править

Третье поколение Править

Вассалы дома Править

Первое поколение Править

Второе поколение Править

Интересные факты Править

  • Дом Лодброка - условное определение, позволяющее лучше обозначить одну из противоборствующих сторон в «Викингах».
  • По легендам, сыновья Рагнара Лодброка основали собственные королевские династии, а не продолжили отцовскую (если та существовала).