ФЭНДОМ

Джордж Пол Бла́гден (англ. George Paul Blagden) - лондонский кино- и театральный актер.

Исполнитель роли Этельстана в сериале «Викинги».

Биография

Благден начал петь в возрасте 13 лет, выступая в различных хорах и собственной рок-группе. Он учился в школе Аундла по стипендии за актерское мастерство и появился в школьном театре в таких ролях, как Пекарь в мюзикле «В лес» (англ. Into the Woods) и Марк в «Искусстве» (англ. Art). Также в Аундле Благден стал членом Национального молодёжного театра (англ.  National Youth Theatre) и был выбран в качестве одного из четырех студентов для участия в мастер-классе сэра Иэна Маккеллена. После окончания школы он обучался актерскому мастерству в Гилдхоллской школе музыки и театра (англ. Guildhall School of Music and Drama), которую окончил в 2011 году.

Джордж Благден наиболее известен по ролям англосаксонского монаха Этельстана в историческом телесериале «Викинги» (активно снимался в 2013-2015 гг.) и циничного революционера Грантера в удостоенном многих наград музыкальном фильме «Отверженные» (фр. Les Misérables). Также Благден сыграл Людовика XIV в историческом телесериале «Версаль».

Джордж Благден также появлялся в «Гнев Титанов», «Философах» и нескольких короткометражных фильмах.