ФЭНДОМ

Густаф Скарсгорд (или Скарсгард, швед. Gustaf Skarsgård) - шведский актер, исполнитель роли Флоки в сериале «Викинги».

Биография Править

Густаф родился в Стокгольме в семье известного шведского актера Стеллана Скарсгорда. У Густафа есть четыре брата и одна сестра, Эйя Скарсгорд.

Свою первую роль в кино он сыграл, когда ему было 9 лет, в фильме «Псевдоним «Красный петух»». Отец Густафа играл в этом фильме главную роль.

С 1999 по 2003 Густаф учился в Стокгольмской академии театрального искусства. С 2003 года работал в театре, играл главные роли во многих постановках. Продолжая играть в театре, принимал участие в ряде телевизионных постановок, а также снимался в кино.

Самая известная роль Скарсгорда - в фильме «Невидимый» (2002). В 2003 году снялся в фильме «Зло», который номинировался на премию «Оскар». В 2007 году был удостоен премии «Золотой жук» (шведский аналог премии «Оскар») за фильм «Дети окраин». На эту же премию был дважды номинирован: в 2004 году за участие в фильме «Зло», и в 2009 за фильм «Патрик 1,5».

В 2013 году Густафа пригласили исполнить роль Флоки в сериале «Викинги».