Фэндом

Гнев северян - вторая серия первого сезона сериала «Викинги». Она была показана 10 марта 2013 года.

Сюжет Править

Рагнар, его брат Ролло, Флоки и несколько других викингов отплывают на запад. Жена Рагнара Лагерта тоже желает отправиться вместе с мужчинами, но муж велит ей остаться и присматривать за детьми и домом. Ярл тем временем выясняет, кто помогал Рагнару сделать лодку, и наказывает их. Викинги приплывают в королевство Нортумбрия и нападают на христианский монастырь, грабят его и захватывают рабов. Рагнар берет в плен одного из монахов по имени Этельстан.

В ролях Править

Приглашённые актёры

Также в ролях ( порядке появления)

  • Тадж Мёрфи - Арни
  • Джефферсон Холл - Торстен
  • Эрик Хиггинс - Кнут
  • Крэйг Уитэйкер - Хакон
  • Пол Кеалин - кузнец
  • Кэролин Мюррэй - дочь кузнеца
  • Эмбер Джин Роуэн - рабыня Флоки
  • Руби О'Лири - Гида
  • Дес Брайден - отец Катберт

Заметки Править

  • В главных ролях Алисса Сазерленд (Принцесса Аслауг), Донал Лог (Король Хорик) не зачисляются и не появляются в этой серии.
  • Этот эпизод отмечает первое появление актеров в главной роли Джордж Благден (Этельстан).

Галерея Править

Примечания Править

  • Название серии взято из английской молитвы, которая появилась после первых рейдов норманнов на английские земли: "От гнева норманнов, пожалуйста, избавь нас Господь Бог милосердный".
  • Слова о том, что "молния - это результат того, что Тор бьёт по наковальне" - это выдумка сценаристов. В скандинавской мифологии такого нет.
Сериал
Сезон 5: ----

Также на Фэндоме

Случайная вики