ФЭНДОМ

Гида Лодброк  - дочь Рагнара и Лагерты, сестра Бьёрна, которая умерла во время эпидемии чумы в Каттегате.

История Править

1 сезон Править

2 сезон Править

4 сезонПравить

Когда Рагнар плыл на своем дракаре по реке, которая вела к Парижу, будучи под воздействием странного препарата ему мерещится прошлое, где он видит Гиду, Бьёрна, Этельстана и Лагерту в их старом доме который был еще при ярле Харальдсоне. «Что могло бы быть». 

Личность и способности Править

Гида была доброй девочкой, что никогда не думала плохо о Этельстане, поскольку он ей понравился. Даже будучи зараженной странной болезнью и понимая, что она скоро умрет, та попросила свою мать помолится о своем друге

Цитаты Править

Гида. Я пришел, чтобы попрощаться с тобой как следует. Я думал о тебе, о времени, когда ты была маленькой. Ты была такой жизнерадостной, и бегала так быстро как ветер. Ты была как ртуть. Но потом, и я даже не заметил этого, ты перестала бегать тут и там и стала спокойной. В двенадцать лет ты обрела спокойствие и невозмутимость взрослой женщины. Ах, каких детей ты могла бы родить! Как много радости это принесло бы всем нам. Дорогой мой ребенок, Гида, ты не умерла, ведь ты всегда будешь в моем сердце. Говорят, что мужчина должен больше любить своих сыновей. Но мужчина может ревновать к своему сыну, а дочь всегда будет светлым лучиком в его жизни. Я прекрасно знаю, что ты сейчас с богами, но я тут подожду немного. И если ты хочешь прийти и поговорить со мной, тогда приходи и говори. А я опять буду осторожно гладить твои длинные красивые волосы своими грубыми руками.
— Рагнар Лотброк, «Братская война»

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики