ФЭНДОМ

Выбор (англ. The Choice) - девятая серия второго сезона и восемнадцатая всего сериала «Викинги».

Она была показана 24 апреля 2014 года.

Сюжет

По требованию конунга Хорика силы викингов выступают против объединенных армий Уэссекса и Нортумбрии. Использовав древнеримскую тактику, англосаксам удается нанести скандинавам решительное поражение и заставить их отступить. Ролло, оставшийся лежать на поле боя, выживает благодаря вмешательству Этельстана, но попадает в плен и становится разменной монетой Эгберта. На неформальной встрече придворных король Элла предлагает довершить разгром северян, но Эгберт считает, что это не прекратит набеги и настаивает на заключении соглашения. Этельстан передает волю монарха в скандинавский лагерь. На время переговоров с Эгбертом король Элла добровольно становится заложником северян. Лидеры сторон договариваются о следующем: викинги получают золото и земли в Уэссексе в обмен на прекращение разорительных набегов; желающие получить большее вознаграждение могут оказать военную помощь ставленнице короля, принцессе Квентрит, в ее борьбе за престол Мерсии. После обмена заложниками скандинавы отплывают на родину; Этельстан плывет вместе с Рагнаром.

В ролях

Приглашенные актеры

Галерея

Сериал
Сезон 6: ----